Высокие технологии умного стадиона в майами

Высокие технологии умного стадиона в майами

Любой визитёр Sun Life Stadium, в Майами, имеет личное место парковки, в его распоряжении кроме этого находятся: отдельная ванная, киоск с любимыми продуктами и совершенное место, откуда он может смотреть за игрой либо наслаждаться концертом. Управление стадиона в сотрудничестве с IBM сохраняют надежду удовлетворить потребности и желания каждого отдельного визитёра стадиона в 75 тысяч посадочных мест.

Первый ход к этому сделан, на данный момент проводится мониторинг всего, что может иметь влияние на визитёров. Интеллектуальная совокупность Intelligent Operations Center от IBM разрешает сотрудникам реагировать фактически мгновенно на трансформации в парковке, прогнозах погоды а также на дефицит пива в определенном киоске.

Стадион в конечном итоге есть микромиром того, что мы именуем умным городом, — выделил Майкл Джерентин (Michael Gerentine), вице-президент по маркетингу в компании IBM. Трафик, неприятности безопасности, погода, контроль толпы — очень многое из этого существует в малых либо громадных городах.

Сотрудники стадиона уже смогут применять совокупности IBM чтобы скоро переориентировать любителей бесплатных парковочных мест и изолировать парковку на 24 тысячи свободных мест. В стадионе смогут кроме этого показаться датчики, для отслеживания каждого входящего автомобиля, сказал Тери Говард (Tery Howard), основной директор по разработкам опытного ФК Miami Dolphins (Дельфины из Майами).

Мы соперничаем с телевидением высокой четкости по комфортности, — честно согласился Говард. — Мы не желаем, дабы у поклонников отбили желание приехать на игру неприятности с парковкой и очереди за хот-догом.

Совокупность IBM оказывает помощь стадиону руководить самым громадным скоплением в мире мест, реализовывающих все — от билетов до футболок. Более того, сотрудники приобретают уведомления о продажах, и смогут обеспечить, например, сокращение торговли алкоголя по необходимости.

Последние прогнозы погоды кроме этого занимают важное место в городе, где ливневой дождь может начаться среди солнечного дня. Центр IBM дает последнюю самую свежую данные о вероятной нехорошей погоде в 10-мильной территории и ударах молний на пять миль около стадиона. Персонал в восхищении, — пояснил Говард.

Говард похвалил совокупность IBM за то, что та не нарушила привычный движение вещей, как продажи билетов и торговлю. Intelligent Operations Center от IBM на вершине всего этого, фильтруя эти — данные, которая может когда-нибудь оказать помощь стадиону реагировать на отдельных визитёров, а не только на неспециализированную толпу.

В то время, когда речь идет о 75 тысячах потенциальных болельщиках на четырехчасовом представлении, мы стремимся персонализировать опыт для весов, — говорит Говард. — Это то, чего мы желаем достигнуть.

Источник: www.innovationnewsdaily.com
Перевод: Л.

Технологии для рекордов. Стадион ФК «Краснодар»

Интересные записи:

Популярные статьи на сайте:

Читайте также: