В кинотеатрах будут подглядывать за зрителем

В кинотеатрах будут подглядывать за зрителем

Как люди реагируют на фильмы и на рекламу между перерывами, возможно будет выяснять, подсматривая за ними в кинотеатрах. Для этого в кинозале установят особый серебряный экран. Делается это в целях изучения рынка.

В некоторых кинотеатрах уже в течение многих лет смотрят за тем, дабы зрители не вели запись фильма из зала. Намерено встроенные фотокамеры смогут найти сигнал инфракрасного излучения цифровых камер. Но это был лишь первый ход в деле слежения за зрителем.

Английская компания Aralia System взяла грант от западного университета Англии чтобы создать совокупность для измерения реакции аудитории на рекламу и фильмы.

Совокупность будет в первую очередь нацелена на создание таких разработок, каковые будут измерять подробности лица человека, применяя трехмерное распознавание лиц. Зал кинотеатра будет освещен инфракрасным лучом, а пара камер будут всегда контролировать поведение зрителей, создавая стереоскопическое изображение, как у цифровых 3D -камер.

В задачи новой входит много: от того, дабы определить, куда наблюдает человек, каково выражение его лица, до того, с кем вы пришли на киносеанс и без того потом.

Возможно эти знания понадобятся прежде всего маркетологам и рекламодателям. Не смотря на то, что киностудии уже давно применяют что-то подобное, тестируя на эффективность те либо иные сцены в фильме.

Как и каждые новые , эта содержит некую опасность. И это не только посягательство на неприкосновенность личной судьбе (камерам не обязательно знать, кто вы), но и опасность заражения творческого процесса коллективным мышлением.

Источник: www.fastcompany.com
Перевод: Л.

[BadComedian] — ВИКИНГ (Самый дорогой фильм в истории России)

Интересные записи:

Популярные статьи на сайте:

Читайте также: