Технологии управления при помощи мысли и перспективы их развития

Технологии управления при помощи мысли и перспективы их развития

Сперва у нас были мышь и клавиатура. После этого смартфоны популяризировали сенсорные перемещения, а по окончании такие аппаратные совокупности, как Kinect Xbox ввели в обиход управление жестами. на данный момент мы подготавливаемся войти в мир, где электроникой возможно будет руководить при помощи мысли. Гарнитуры, похожие на наушники и талантливые просматривать отечественные мысли дешёвы уже сейчас всего за 300 фунтов.

Существует кроме того ПО, которое перевоплотит отечественные мысли в конкретные действия.

Кевин Браун (Kevin Brown), старший изобретатель в компании IBM, трудится над тем, дабы сократить разрыв между новыми разработками и их использованием на практике. Он трудится над упрощением повседневных задач при помощи контроля мыслью, снабжаемого посредством гарнитуры, наподобие имеющейся в продаже Emotiv Systems. Последняя продается за 299 долларов и возможно подключена к любому персональному компьютеру, трудящемуся на базе Windows.

Совокупность адаптируется энтузиастами для запуска несложным управлением при помощи мысли.

Браун, проработавший в IBM 16 лет, отмечает: На данный момент гарнитуры уже смогут подобрать множество сенсорных сигналов от отечественных мозгов, и эти возможности будут лишь совершенствоваться с течением времени. Комплект Emotiv Systems может подобрать гамму чувств — устали ли мы либо возбуждены, концентрируемся ли на на чем-то либо расслаблены. Совокупность кроме этого может выявить, какие конкретно сигналы мозг отправляет отечественным мышцам, так что выяснив ухмылку либо недовольство, она может соответствующим образом реагировать.

Самый умный нюанс совокупности, согласно его точке зрения, содержится в распознавании мозговых волн на базе способа электроэнцефалографии (ЭЭГ — неинвазивный способ изучения функционального состояния головного мозга методом регистрации его биоэлектрической активности). Пользователи смогут за маленькое время научить ПО осознавать разные структуры.

Браун подчеркивает вследствие этого: Совокупность не просматривает отечественные мысли, она признает определенные закономерности и передает эти сведенья в блок управления, что может ответить на нее. К примеру, мы экспериментируем в IBM с идеей Connected Home, где, к примеру, лампы подключены к совокупности. Вы имеете возможность поразмыслить о том, дабы включить свет, сказать совокупности о том, что именно этот шаблон мышления связан с его включением, а после этого, в то время, когда гарнитура выявит его, он будет отправлять команду включения света.

Скоро мы имели возможность бы в мыслях поручать чайникам выключиться, поменять каналы при помощи мысли либо в мыслях сказать телефону, дабы тот позвонил приятелю, уверен исследователь.

Все эти приложения сделают отечественную ленную судьбу еще ленивее. Но у них имеется и преимущества. В частности, люди, каковые не смогут двигаться, но наряду с этим владеют ясным умом, имели возможность получить новую судьбу.

Подключившись к гарнитуре, они смогут в один прекрасный день снова взаимодействовать с миром.

Имеется и второе использование на практике — которое, как и все успехи, вероятнее, поднимет шум около неприкосновенности личной судьбе — толпы и мониторинг людей. К примеру, на концерте возможно будет прочесть эмоции людей. Либо мониторинг на политическом митинге разрешит определить динамику толпы, выяснив в какой момент они утратили собственный интерес к говорящему.

На данный момент гарнитуру возможно научить лишь четырем разным мозговым моделям, но их число увеличится по мере того, как разработка делается все лучше и меньше. Она, возможно, останется на попечении энтузиазстов, каковые начинают видеть пользу в новой управления, подобно тому, как это происходило с игровой совокупностью Микрософт Kinect. Микрософт выпустила датчик дополнения для Xbox 360, так что люди имели возможность по-новому руководить совокупностью, играясь в игры.

Kinect стал весьма успешным. Но Микрософт был застигнут неожиданно тем, как люди стали использовать совокупность вне игрового мира. В течение нескольких недель люди загрузили в Интернет ПО, которое разрешило им применять Kinect с персональными компьютерами.

Скоро, показались программы, при помощи которых люди имели возможность перевоплотить собственный компьютер в медиа-центр — размахивая рукой возможно приостановить фильм либо при помощи жеста ускорение пропустить рекламу.

ПО называющиеся KineRemote превращало компьютер в полномасштабный медиа-центр, управляемый жестами — с целью достижения данной цели сочетали популярный браузер XBMC с Kinect.

В какой-то момент покажется приложение-убийца, которое сделает нашу жизнь несложнее, — уверен Браун. Он выделяет, что в первый раз человеку удалось двинуть куб на экране при помощи мысли. Потому, что разработка выходит в собственный главное русло, то это приведет к новым трансформациям в отечественной повседневной жизни, — заключает он.

Источник: www.dailymail.co.uk
Перевод: Л.

Шлем для управления самолетом при помощи мыслей изобрели германские ученые (новости)

Интересные записи:

Популярные статьи на сайте:

Читайте также: