События: В Москве открылся первый в мире фирменный магазин Motorola

1 Марта 2006 года компания Motorola открыла в торговом комплексе «Горбушкин Двор» монобрендовый магазин площадью 140 кв.м. В качестве партнера была привлечена "Евросеть", которая не считая всего другого предоставила намерено отобранных и подготовленных продавцов.

Магазин Motorola

Главная задача монобрендового магазина — знакомить визитёров с последними достижениями Motorola (кроме того теми, что еще не показались на прилавках) и разработками, внедряемыми компанией. аксессуары и Телефоны возможно попытаться в действии, а консультанты ответят на все интересующие вас вопросы и продемонстрируют, как и что трудится. Но, по словам Елены Кузнецовой, Директору по маркетингу подразделения Мобильных Устройств Motorola Российская Федерация и СНГ, в открытии центра имеется и коммерческая заинтересованность, поскольку тут же человек может купить понравившееся устройство. Цены в магазине, как мы убедились, в полной мере адекватны.

Но, у клиента неизменно имеется выбор — заинтересовавший его телефон он может приобрести в салоне "Евросеть", располагающийся рядом. Мишель Батлер (Michele Butler), Директор по Retail Marketing Motorola в Европе Джереми Дейл ( Jeremy Dale), Глобальный вице-президент Motorola по Retail Marketing, общается с собравшимися из штаб-квартиры в Чикаго.

"Горбушка" была выбрана не просто так — всем известно, как популярен данный торговый комплекс у москвичей.

С недавних пор площадь его была значительно увеличена за счет пристроек — как раз в новом павильоне разместилась территория Mobile Plaza, где находятся бутики производителей мобильных телефонов, и дилеров. Motorola представлена тут особенно ярко — у главного входа визитёров встречает огромный макет телефона Motorola PEBL, от которого ведут "следы" в виде логотипов компании прямиком в салон.

Николай Блохин, главный менеджер по продукции подразделения Мобильных Устройств Motorola Российская Федерация и СНГ, демонстрирует самую мелкую Bluetooth-гарнитуру в мире — Motorola MiniBlue

Елена Кузнецова: "Это первый и единственный на сегодня фирменный магазин Motorola во всем мире, и нам весьма приятно, что он открылся как раз у нас.

Это говорит о том, каким значимым рынком для компании Motorola есть Российская Федерация."

Елена Евгений и Кузнецова Чичваркин обсуждают очередной совместный проект.

Центральное место магазина занимают стойки на которых в открытом доступе представлены новинки и флагманские модели телефонов – Motorola RAZR V3, Motorola PEBL U6, Motorola SLVR L7. Полностью к любому телефону либо аксессуару, представленному в салоне возможно прикоснуться, подержать в собственных руках, прочувствовать эргономику, уровень качества материалов корпуса, удобство управления, и разобраться в функционале.

Тут же представлены новейщие разработки компании с другими производителями – пуховик Burton с Bluetooth-гартитурой и MP3-плеером, солнцезащитные очки с Bluetooth — Motorola RAZRWire.

Тут возможно опробовать Bluetooth-сотрудничество между разными устройствами, уровень качества фото- и видеосъемки, музыкальные свойства сотовых телефонов Motorola. Еще одна территория оснащена компьютерами и предназначена для тех, кто желает закачать в собственный телефон Motorola новый контент, рингтоны либо в Интернет и обновить ПО, зарядить телефон.

Евгений Чичваркин, Генеральный директор компании «Евросеть».

Евгений Чичваркин, Генеральный директор компании «Евросеть»: "С компанией Motorola нас связывает не только долгое деловое сотрудничество, но и хорошие отношения, каковые строятся на доверии. Основное преимущество салонов связи "Евросеть" — низкие стоимости, со своей стороны Motorola имеет в линейке самый недорогой мобильный телефон, самый дешёвый телефон с фотокамерой, самый дешёвый телефон-&семь дней;книжку". Перечень данный возможно продолжать продолжительно.

Исходя из этого в полной мере закономерно, что отечественные компании поняли друг друга".

© "Мобильный Форум"