Новый iPad выйдет в третьем квартале, iPad mini — ближе к Рождеству

Стив Джобс был уверен — 7- и 8-дюймовые планшеты не необходимы никому, а тем более Apple. Тим Кук рискнул и не прогадал. iPad mini был так хорош, что его в самый раз опасаться простому iPad. Продажи 7,9 — дюймового iPad mini практически «задушили» старшую модель — в январе этого года Apple заказала всего 1,7 млн. 9,7-дюймовых дисплеев. Для сравнения, месяцем ранее эта сумма равнялась 7,4 млн.

 Неудивительно, что в этом случае планшеты не будут представлены в один момент. В Купертино решили «развести» iPad и iPad mini по дате выхода на целый квартал.

Всё для iPad

В 2013 году Apple решила сделать ставку на собственный «громадный» планшет. iPad 9,7? начнут собирать в следующем месяце. Дата выхода iPad 5 — третий квартал 2013.

Для первых клиентов Apple подготовит 5 млн. экземпляров.

iPad 5 претерпит большие трансформации если сравнивать с моделью-предшественницей. За счет применения новой дисплей-панели девайс станет уже и легче. В частности, вес сократится на 20-30%, а толщина — на 15%. От iPad mini устройство унаследует узкие рамки около экрана: именно поэтому ответу увеличится «нужное» пространство для пользователя.

Запланировано и радикальное обновление дизайна iPad в целом: современное нам «шасси» не изменялось с 2010 года, иными словами,  со времен представления публике самого первого iPad. C громадной долей возможности возможно высказать предположение, что и тут «источником воодушевления» послужит iPad mini.

iPad mini — ожидаем рождество?

Как мы уже отмечали выше, в Apple не планируют ошибаться два раза. Начало продаж второго поколения iPad mini планируется не на сентябрь, ранее было сказано что, а на ноябрь этого года.

Имеется и вторая версия: у партнеров-производителей нет достаточного количества комплектующих чтобы начать продажи mini-версии iPad с Retina-дисплеем в установленный ранее срок. Тут имеется и собственная логика — iPad mini доберется до клиентов именно к западному Рождеству и, точно, отыщет собственного клиента.

В текущем году ожидаются продажи порядка 80-100 «яблочных» планшетов. Часть iPad 9,7 в общем «пироге» — 65%, mini — 35%.

Но, из-за обновленных сроков выхода обоих устройств эти показатели смогут измениться.