Социальные сети, популярность соцсетей

Соцсети — услуги операторов и социальные сети сотовой связи

Участники мирового рынка рынка

facebook

Гугл+

LinkedIn

Популярность социальных сетей по числу заходов из америки

Источник, 2012.04.12

2012.04.11 В случае если сравнивать соц.сети по числу пользователей с мобильных устройств, то картина такова:

LARGEST SOCIAL NETWORKS ON MOBILE, END OF 2011

Social Network (Owner) . . Users . . . Home Base

Facebook mobile . . . . . . . 425 M . . . США

Mobile QQ (Tencent) . . . . 200 M . . . China
Sina (Weibo) . . . . . . . . . . 150 M . . . China
RenRen . . . . . . . . . . . . . . 61 M . . . China
iMessenger (Apple) . . . . . . 58 M . . . США
Mig33 . . . . . . . . . . . . . . . . 55 M . . . Singapore

Twitter mobile . . . . . . . . . . 55 M . . . США
Blackberry Messenger . . . . 50 M . . . Canada
Mxit . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 M . . . South Africa
Nimbuzz . . . . . . . . . . . . . . 50 M . . . Netherlands

Skype Mobile (Микрософт) . . 40 M . . . США
Gree . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 M . . . Japan
Instagram . . . . . . . . . . . . . 30 M . . . США

Mobile Cyworld (SK) . . . . . 25 M . . . South Korea
Mobage Town (DeNA) . . . . 25 M . . . Japan
Mocospace . . . . . . . . . . . . 22 M . . . США
Whatsapp . . . . . . . . . . . . . 20 M . . . США
FourSquare . . . . . . . . . . . . 15 M . . . США

Mixi . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 M . . . Japan
MyGamma (Buzz City) . . . . 5 M . . . Singapore
Flirtomatic . . . . . . . . . . . . . 4 M . . . UK
Itsmy . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 M . . . Germany

Funbook (XL) . . . . . . . . . . . 2 M . . . Indonesia
Frenclub . . . . . . . . . . . . . . . 1 M . . . Malaysia

Source: TomiAhonen Consulting Estimates April 2012 аккумуляторная Ahonen составил данный перечень с оговоркой, что он есть предварительным и возможно дополнен. Однако, неспециализированное представление он дает.

Что такое соцсеть?

Термин «Соцсеть» был введён в первой половине 50-ых годов XX века социологом из «Манчестерской школы» Джеймсом Барнсом. Термин обозначает круг привычных человека, где сам человек — центр социальной сети, его привычные — ветви данной сети, а отношения между этими людьми — связи.

В Интернет-пространстве существуют бизнес-сети, сети для поиска работы, опытного общения, дискуссии разных тем. Кое-какие сети основаны на видеоконтенте, другие — на обмене фотографиями и музыкальными клипами.

По степени развития соцсети различаются по уровням применяемых технологических платформ: Web 1.0 — первые соцсети с базисным функционалом, Web 2.0 — современные соцсети с широким функционалом для обмена и общения контентом, созданным самими пользователями, и Web 3.0 — соцсети будущего с отличным контентом.

История развития социальных сетей

В 1995 году показалась первая электронная соцсеть Classmates.com. Данный сайт помогал визитёрам обнаружить и поддерживать отношения с приятелями, одноклассниками, однокурсниками и другими привычными людьми. на данный момент в данной сети зарегистрировано более 40 миллионов людей, в основном из США и Канады.

Концепция Classmates выяснилось успешной, и с 2005 года по ее схеме развиваются такие мировые гиганты как Facebook и MySpace, соцсети рунета – «ВКонтакте», «Одноклассники», «МойМир» и «МойКруг».

Потому, что изначально развитие виртуальных социальных сообществ началось в Соединенных Штатах, как раз американские сервисы – а также Facebook – сейчас самый популярны в мире.

Соцсети в Российской Федерации

2015.07.22 Распределение трафика абонентов МТС по соцсетям в ЯНАО (эти компании)

Большой трафик абонентов в ВК, связан возможно не только с большим числом пользователей данной сети, вместе с тем с количеством скачиваемого из ВК контента — музыки и фильмов.

В соответствии с изучению Фонда «Публичное вывод» (май 2011 года), 36% пользователей мобильного Интернета в Российской Федерации применяют его для доступа в соцсети. По итогам опроса населения РФ старше 12 лет, 26% соотечественников (22 млн человек) хотя бы раз пользовались Интернетом в сотовом телефоне либо посредством любого другого мобильного устройства. Активные пользователи (дневная аудитория) мобильного Интернета составляют 8% населения страны старше 12-ти.

Ещё 5% выходили в сеть в последнюю семь дней и 4% — месячная аудитория мобильного веба в Российской Федерации.

Согласно данным изучения Интернет-аудитории, совершённого компанией TNS в мае 2011 года, каждый день среднестатистический русский пользователь Интернета проводит в соцсетях по часу в сутки. Фавориты по затрачиваемому времени в рунете держат Vkontakte.ru (43 60 секунд в день), Odnoklassniki.ru (26 мин.), Mail.ru (16 мин.). У Mail.ru и смежных проектов портала аудитория образовывает 14,6 млн пользователей, Vkontakte.ru – 13,2 млн, Odnoklassniki.ru — 8,2 млн. 12–24-летние выполняют онлайн в среднем 115 мин. в сутки, 24–34-летние — 117 мин., а пользователи 35–54 лет — 130 мин. в сутки.

В соответствии с изучению ВЦИОМ (февраль 2011 года) 52% пользователей рунета пребывают в соцсетях. Больше всего представлено в соцсетях пользователей с Урала (65%), Сибири (67%) и Дальнего Востока (64%), менее всего — с Северо-Западного федерального округа (38%). Громаднейшую аткивность в соцсетях проявляет молодежь — у 18-24-летних активность в соцсетях в два раза выше, чем у 45-59-летних и в четыре с лишним раза выше, чем у граждан за 60.

В соответствии с изучению Romir (финиш 2010 года), Российская Федерация занимает 8 место в мире по количеству Пользователей всемирной сети – 45,25 млн либо 2,51% глобальной Интернет-аудитории. 75% пользователей Интернета посещают соцсети в личных целях, 25% — только по работе, а 22% совмещают приятно с нужным.

Facebook и YouTube лидируют среди социальных сетей по посещаемости в личных целях: 58% и 57% соответственно. Для решения бизнес-задач 23% аудитории выбирают Facebook, 21% — YouTube, 12% для этих целей нужен LinkedIn, 11% -Twitter, 10% — Baidu.

Соцсети для многих пользователей рунета (особенно молодёжи) – не столько метод отыскать ветхих знакомых, сколько знакомства и место общения с новыми людьми, перед которыми возможно предстать в новом свете. Как раз этим разъясняется, что молодёжь чаще информирует о себе недостоверные даные в соцсетях, в то время как люди постарше ищут одноклассников, однокусников, ветхих друзй и меньше склонны знакомиться и представать в сети в новом свете.

Согласно данным RUметрики, в соцсетях русского сегмента Интернета зарегистрировано более 90 миллионов профилей.

Значительно чаще, как продемонстрировал опрос RUметрики, абоненты мобильного Интернета применяют email (26%), сервисы обмена мгновенными сообщениями (20%) и доступ в соцсетям (18%). Часть пользователей соцсетей с мобильных устройств образовывает около трети (35%) от доли пользователей с ПК.

Прогнозы

Специалисты J’son & Partners прогнозируют прирост аудитории социальных сетей на 32,5% до 49,7 млн человек (62% от общего числа рунетчиков) в 2011 году. направляться подчернуть, что столь большой прирост, согласно данным специалистов, разъясняется тем, что всё больше пользователей интересуются соцсетями и становятся их участниками. Такими темпами к концу 2015 года ожидается до 76,5% их участников из общего количества пользователей всемирной сети (ориентировочно 76 миллионов).

Новости социальных сетей

2011.09.23 800 млн "активная аудитория" Facebook на 2011.09.23 по заявлению Марка Цукерберга на конференции f8.

2011.09.23 Пол Аллен оценивает аудиторию G+ в более, чем 43 млн пользователей. На этой неделе старший вице-президент Гугл Вик Гундотра объявил, что в Гугл+ каждый день появляется более 1 млрд новых записей. Данных по размеру аудитории он не привел.

Инфокоммуникации. Энциклопедия MForum. Составитель А.Б.Бойко

© Алексей Бойко, Сообщество 4G, MForum.ru

Читайте также: