Как leeco собирается завоевать мир со смартфонами и автомобилями

Как leeco собирается завоевать мир со смартфонами и автомобилями

Наибольший китайский контент-провайдер компания LeEco точно вам незнакома, но уже в недалеком будущем о ней смогут начать сказать так же довольно часто, как о Xiaomi, Samsung, Сони а также Tesla. Причем в Российской Федерации. Несколько LeEco сооружает собственный бизнес около онлайн-платформы LeEcosystem, базисом для которой в один момент помогают контент, приложения и устройства.

Громадная презентация LeEco, прошедшая в апреле, запомнилась мне не столько телефонами (о них – ниже), какое количество электрокаром. Фактически, как раз исходя из этого в первом абзаце фигурирует Tesla. Прототип автомобиля LeEco именуется LeSEE.

У четырехдверного концепт-кара полностью стеклянная крыша, нет внешних зеркал (вместо них камеры заднего вида), фары спереди и позади целые. Салон не меньше футуристичен, чем кузов – как и у Tesla Model III у LeSEE нет кнопок и механических переключателей, поскольку все управление завязано на громадном сенсорном дисплее на передней панели. О технических подробностях представители бренда пока не распространяются, но говорят о максимальной скорости и наличии автопилота в 210 км/ч.

Другое обещают поведать позднее, в то время, когда автомобиль выйдет из состояния концепта. А помогать LeEco в этом будет не абы кто, а Aston Martin.

В 2015 году LeTV выпустила четыре смартфона: Le1, Le1 Pro, Le Max и Le1s (обзор). В 2016 году на MWC был привезен LeTV Le Max Pro, а в апреле продемонстрированы Le2, Le2 Pro и Le Max 2 (уже под маркой LeEco). Смартфоны второго поколения предлагают актуальную начинку (Helio X20, X25, Snapdragon 820), сканер и металл отпечатков пальцев, но основное, чем они выделились, это лишением 3,5-мм аудиовыхода под наушники.

Трио LeEco – первые смартфоны, у которых звук выводится через USB Type-C. Само собой разумеется, компания тут торопится впереди паровоза и в продаже до тех пор пока нет подходящих наушников (не считая фирменных, а для ветхих предполагается применять переходник 3,5 мм-USB Type-C), но в случае если слухи найдут подтвеждение и Apple вправду откажется от 3,5 мм в iPhone 7, то как раз LeEco будут вспоминать как первопроходца, законодателя мод. Как вычисляет LeEco, устоявшемуся стандарту в далеком прошлом пора на покой, поскольку он был создан в 80-х годах.

Но окончательное слово все же будет за компаниями, каковые производят проводные наушники. Подробнее о чертях Le2, Le2 Pro и Le Max 2 вы имеете возможность определить в этом материале. Кратко – все весьма и весьма хорошо.

LeEco Le2 и Le Max 2

LeEco мыслит глобально и продвигает продукцию в комплексе. Ей не увлекательны продажи сотовых телефонов как средств связи либо телевизоров как коробок, поскольку смартфоны и ТВ для LeEco – это прежде всего гаджеты для применения фирменных онлайн-сервисов. Как раз исходя из этого LeEco готовит землю для прихода на российский рынок смартфонов не с безлюдными руками, а вооружившись контентом.

До тех пор пока неясно, чем как раз компания будет завлекать аудиторию (азиатские сериалы, фильмы, мультипликация, обучающие программы?), но деятельность в этом направлении определенно ведется.

Так несколько дней назад поступила информация, что LeEco совместно с Университетом развития интернета, Русским Центральным телевидением и «экспортным центром» (совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома») подписала меморандум о продвижении российского медиа-контента (начать планируют с мультипликационных фильмов) на китайский рынок. Одновременно с этим пришла новость об открытии русского офиса LeEco уже этим летом. Сообщается, что онлайн кинотеатр и-смартфоны будут запущены на отечественном рынке к началу осени.

Коммисию, которая занимается всем этим, возглавили Евгений Гордеев, управляющий партнер Russian Ventures, и Виктор Сюй, президент LeEco в Российской Федерации и Восточной Европе. Кроме этого в группу входят представители AliExpress, Baidu, JD.com, Huawei и других компаний из Поднебесной. Как сообщил Виктор Сюй, Российская Федерация станет третьим интернациональным рынком для LeEco (по окончании Индии и США), а инвестиции в русского направление составят десятки миллионов долларов.

Не исключается приобретение уже существующей платформы для запуска онлайн-кинотеатра LeEco.

Виктор Сюй

Стоит ли принимать LeEco действительно? Определенно. Рыночная капитализация группы на данный момент образовывает более чем $16 млрд, а штат насчитывает более чем 5 тыс. сотрудников. Прибыль за 2015 год достигла $2 млрд, что выяснилось на 91% больше, чем в 2014 году.

Из-за чего у компании таковой интерес к русском рынку? В Российской Федерации, в соответствии с J’son Partners Consulting, интернет-видеосервисы в 2015 году получили 8,5 млрд рублей, а это на 15% лучше показателей 2014 года. Причем на онлайн-кинотеатры было нужно 69,9% продаж и наибольший игрок сегмента, ivi.ru, получил в 2015 году на 46% больше, чем в 2014 – 1,05 млрд рублей. Как видно, рынок деятельно растет и будет завлекать все новых игроков.

Вы же не забывайте, что в еще январе американская Netflix заявила о выходе на русском рынок?

LeTV Le1s

По мере возможностей мы попытаемся говорить обо всех начинаниях LeEco на отечественном рынке. Все-таки не каждый день в Россию выходит столь амбициозный игрок, талантливый значительно поменять мобильный сегмент и расстановку сил на нем. Да и смартфоны сами по себе увлекательные, не говоря уже об электрокаре 🙂 Сами LeEco обещают делиться новостями у себя на страничке ВКонтакте, на которую определенно стоит подписаться.

© Евгений Макаров. Mobiltelefon

Обзоры по теме:

  • Обзор LeTV Le1s: бюджетный суперфон в металле;
  • 10 лучших китайских смартфонов первого полугодия.

Вести.net: умная одежда прейдет скоро

Интересные записи:

Популярные статьи на сайте: