Исследование о предпочтениях iPad-пользователей

Индивидуальные предпочтения в применении «яблочных» планшетов имеется у каждого обладателя. Это особенность каждой личности, и рвение к комфорту, удобству и успехи того, чего желаешь получить от собственного устройства. Необыкновенное изучение было совершено одной из компаний, которой удалось распознать главные предпочтения пользователей iPad.

Быть может, совершённый анализ не так серьёзен собственной значимостью, сколько легко занимателен для ознакомления.

Итак, какие конкретно же тенденции были распознаны на протяжении изучения среди обладателей «яблочных пилюль».

Режим просмотра на iPad

Первый ежемесячный отчет Onswipe продемонстрировал, что большая часть обладателей iPad отдают предпочтение ландшафтному режиму просмотра.

Их насчитывается около 59,8%. Остальные 41,2% привыкли применять портретный режим. Необходимо подчеркнуть, что такие эти поступили от 127 миллионов опрошенных пользователей.

Применение планшета

Второй анализ продемонстрировал, что iPad сохраняют с уверенностью лидерство в применении планшетов. Это так же, как и прежде главная платформа: ей в собственности 94,1%. Второе место занимают планшеты Amazon – 4,1%, «пилюли» на Android – 1,8%.

Пик трафика

Имеется кроме этого эти, каковые говорят о том, в то время, когда наступает самый пик трафика с планшетов iPad.

Трафик растет неспешно в течение всего дня, но в 10 вечера достигает пиковой отметки. Причем, необходимо подчеркнуть, что iPad-пользователи предпочитают больше просматривать контент веб-сайтов, в отличие от пользователей iPhone.

Самое популярное

Не обращая внимания на то, что такие соцсети как Твиттер, Facebook пользуются большой популярностью, все-таки обладатели iPad большее предпочтение отдают почте, считая ее приоритетным методом обмена. Email забрала собственные 54,8%, Facebook – 28,9%, Твиттер – 13,3 %. Вот такая вот статистика!