Facebook платит пользователям за рекламу

Facebook платит пользователям за рекламу

События

Онлайн видеореклама возможно больным опытом: пользователи свободной сети, в большинстве случаев, не просматривают ее до конца. Так несколько дней назад, Facebook придумал, быть может, блестящее ответ — платить пользователям за просмотр рекламы. В обмен, популярная соцсеть предлагает бонусы в одной из собственных онлайн игр либо их новую услугу группового купона.

Но, вознаграждение за что-то, что имело возможность бы быть бесплатным, может иметь и неприятные последствия: оно индуцирует обман, зависимость, и отвращение к тому, что когда-либо обожал.

Для сайта социальной сети, которая была выстроена на идее всего бесплатного, внедряемая оплата для пользователей может иметь катастрофические последствия. Обратная сторона проплаченных просмотров содержится в том, что это может стать непреднамеренным результатом ликвидации развлекательных объявлений, но, быть может, и избавлением от надоедливой рекламы.

Награждение того либо иного поведения вытесняет отечественные эмоции наслаждения и заменяет их ужасной зависимостью от вознаграждения, будь то в школе либо комиссии по зарплате .

Узнаваемый психолог Эдуард Деси (Edward Deci) из университета Рочестера даёт предупреждение, что вознаграждение изменяет отношения между их занятием и людьми, которое они обожают делать безвозмездно. Когда вы начинаете вознаграждать их, они начинают видеть в нем то, что они делают для получения приза. Он продолжает: Поведение человека делается зависимым от приза … сейчас они не будут делать это, пока не возьмут ее.

Не очень приятно

Оплата пользователям просмотра рекламы, которую они имели возможность бы взглянуть и безвозмездно, говоря психотерапевтическим языком, возможно контрпродуктивной. Само собой разумеется, первый платный пользователь может улыбнуться и перепостить рекламу, но получатель может решить, стоит ли ему платить за данный материал.

Само по себя для Facebook это может иметь катастрофические последствия. Бессчётные пользователи выполняют пятничные ночи, поливая виртуальную клубнику в FarmVille и последнее, что они желают делать, войти в совокупность и наблюдать рекламу, дабы приобрести какой-нибудь новомодный виртуальный продукт. До тех пор пока, платные объявления только маленькие опыты на огромном пространстве Facebook, но их расширение может легко сравнять с почвой представление пользователей об отдыхе в соцсетях.

Прекрасно

Время от времени самый недорогой метод прорваться через шум — это крикнуть громче всех. Оплата пользователям за рекламу, твердо восстанавливает недоразумения в отношениях бесплатного контента.

Платные объявления — это соглашение: остановить поток все более кричащей рекламы для бесплатных сервисов и гарантированного внимания.

Не хорошо

В то время, когда вы стимулируете итог, существует опасность того, что люди переймут легкий путь получения его, — даёт предупреждение Деси. Через пара объявлений многие пользователи захотят ускорить график платежей (либо тратить меньше собственного времени). Они отыщут привычные методы избежать объявления: кликнут по нему, переключатся между вкладками, подождут 35 секунд, возвратятся.

Вероятные ответы

Деньги и внутренняя мотивация мирно сосуществуют в сознании огромного числа людей, каковые обожают собственную работу. Целый фокус в том, дабы не делать занятие зависимым от оплаты, так же, как это происходит при заработной, в то время, когда деньги капают независимо от того, как выполняются отдельные поручения и от времени, затраченного на него. Это постоянный расчет, что убивает интерес.

Во-вторых, мало пропаганды совокупности оплаты вперед иммунизирует против зависимости от вознаграждения. Врач Бет Хеннесси (Beth Hennessey) нашла в одном опыте, что дети, каковые просматривали видео сверстников, говорящих о вознаграждении, не были столь отрицательно настроены по поводу собственных. Иначе говоря Facebook может включить материал, в котором будет говориться о том, как кто-то, скажем достиг на FarmVille высот при помощи забранных виртуальных кредитов и без того потом.

Толкать пользователя на недорогой просмотр — один из выходов, но игра эта страшная.

Источник: www.fastcompany.com
Перевод: Л.

Как в Facebook настроить рекламу и платить лишь за лиды?

Интересные записи:

Популярные статьи на сайте:

Читайте также: