Facebook и twitter создают поколение одержимых собой людей

Facebook и twitter создают поколение одержимых собой людей

Facebook и Twitter создали поколение одержимых собой людей, с детской непосредственностью жаждущих постоянного внимания к собственной персоне, твердят ученые.

Многократное сотрудничество с сайтами социальных сетей приводит пользователей в состояние кризиса идентичности, подобно тому, что происходит с малышами, каковые без финиша повторяют: Мамочка, взгляни, что я сделал.

Доктор наук фармакологии в Оксфордском университете Баронесса Гринфилд (Baroness Greenfield) уверен в том, что интернет дружба, кроме этого как широкое применение компьютерных игр в состоянии действенно перемонтировать человеческий мозг.

Это может привести к понижению концентрации внимания, необходимости немедленного удовлетворения жажд и скудным невербальным навыкам, таким как, например, свойство наблюдать в глаза на протяжении беседы.

Более 750 миллионов людей в мире применяют Facebook для обмена фотографиями и видео, и постоянного обновления собственных мыслей и действий.

Миллионы пользователей кроме этого имеют собственные странички на Twitter — сервисе микро-блогов, что разрешает распространять маленькие текстовые и графические сообщения о себе.

Баронесса Гринфилд есть бывшим директором по изучениям психологии человека в Королевском университете. Согласно ее точке зрения, все что происходит на популярном сервисе Twitter, напоминает детский лепет, в то время, когда ребенок, завлекая внимание своих родителей, кличет их взглянуть на все, что он делает. Гринфилд именует это состояние продвинутых пользователей &направляться;кризисом идентичности. В некоем смысле это держит мозг в каком-то временном отрезке, — поясняет она.

Гринфилд предполагает, что кое-какие пользователи Facebook ощущают потребность стать мини знаменитостями, за которыми замечают и которыми каждый день восхищаются другие.

Они делают вещи, хорошие Facebook, по причине того, что лишь так они смогут выяснить для себя, что люди знают о них.

Это практически, как жить не в реальности, а месте, где принципиально важно то, что люди думают о вас, — говорит она.

Поразмыслите о последствиях для общества в ситуации, в то время, когда люди больше волнуются о том, что другие думают о них, нежели о том, что они сами думают о себе, — даёт предупреждение Гринфилд.

Ее взоры разделяет специалист Сью Палмер (Sue Palmer), которая, например, отмечает, что девочки вычисляют себя товаром, что они должны реализовывать вторым людям на Facebook.

Палмер сравнивает жизнь в соцсетях со собственного рода реалити-шоу, продюсерами и авторами которого являемся мы сами.

Источник: www.dailymail.co.uk
Перевод: Л.

Офис Facebook и Instagram в Силиконовой равнине США. Аквариум Цукерберга.

Интересные записи:

Популярные статьи на сайте:

Читайте также: