50 Оттенков «grey hat seo»: взвешенное мнение экспертов

Grey Hat SEO охватывает бессчётные, неоднородные и скоро развивающиеся неизвестные способы оптимизации. Потому, что не существует четкого разграничения этих способов от тактики «Black Hat», категорически запрещенной поисковыми совокупностями, Grey Hat SEO подвергает маркетологов, применяющих ее, неизвестной доли риска.

Дабы изучить, популярные сейчас способы Grey Hat, и взять лучшее представление о компромиссе, довольно часто делаемом между возможным вознаграждением и риском, я привлеку комментарии SEO специалистов. Ни один из этих комментариев не следует принимать как одобрительный.

Гостевой блогинг: не испугавшийся наказания MyBlogGuest

Из 17 SEO специалистов, с которыми я контактировал, около трети отметили гостевой блогинг, как самую рискованную, самая популярную тактику Grey Hat, применяемую на данный момент. Эти результаты примечательны, учитывая, что публичный штраф Гуглом, популярной сети гостевых блогов MyBlogGuest, произошёл более 18 месяцев назад. Что удерживает эту тактику живой и здоровой, это то, что  она остается довольно надёжной, в случае если все сохраняется в тайне.

Как заметил Saatchi Saatchi’s Anthony DeGuzman « Это возможно либо тактика White Hat либо Black Hat, в зависимости от того, как это реализовано. К примеру, гость располагающий уместный топик с обобщенным анкором на авторитетном сайте, определенно очень не рискует».

Рерайт мчит на всех парах

Пара специалистов упоминали о рерайте, как тактике Grey Hat, с завидным постоянством в 2015, не обращая внимания на факт, что поисковые движки очевидно запрещают контент, произведенный только при помощи автоматизированных средств.

В соответствии с James Rice с WikiJob «имеется два принципиальных риска: первый, как Вы определите, где поисковик очертит границу? Ответ: -Ни как! Второй, Вы становитесь процессуально соучастником, если Вы по существу копируете чужую статью, делаете маленькие трансформации и воображаете итог, как собственную работу.

Это плагиат». Учитывая, что сделанный рерайт статьи одной персоной, есть «перефразированной и улучшенной» второй персоной, думается, что рерайт будет оставаться субъективной тактикой Grey Hat обозримой перспективе.

Дело «Фальшивого справочника клиента»

Oscar Oliva с MWI показывает на новую Grey Hat тактику появляющуюся в природе: создание суррогатного свободного справочника клиента, что, по-существу, клонирует коммерческий каталог продуктов продавца. в течении продолжительного времени, он говорит «подобные справочники превзойдут ваш продукт по главным словам, делая, в конечном итоге, вероятной тайную переадресацию ссылки на уникальный продукт либо категорию через тэг «canonical» либо переадресацию 301».

Oliva отмечает, что такая тактика, не смотря на то, что она несомненно теневая, есть достаточной неглупой, учитывая демонстрируемую людьми склонность к предположительно нейтральным каталогам продуктов.

Поверхностное спонсорство

Разрушающе инновационный Grey Hat гамбит приходит от Brett Bastello с Inseev Interactive’s: «Одна рискованная Grey Hat техника построения ссылок, это их приобретение либо более конкретно, взятие спонсорства организационного либо над событием, с единственной целью разработки бэклинков.

Возможности спонсорства показались задолго до SEO и построения ссылок и исходя из этого выглядят в полной мере конечно. Учитывая это, спонсорство не имеет возможности предназначаться поисковыми движками в том же смысле, как скажем, замещение директорий».

Дублированный контент

При определенных условиях, повторяющийся контент может иметь узаконенное место без большого риска в информационной экосистеме, как заметил Alexander Ruggie с 911 Restoration. «В случае если компания законно имеет сервисы, дабы предложить в разных локациях, имея множественные вебсайты, тогда представление такой же информации есть надежной тактикой» — он говорит. «Было сообщено, существует огромная отличие между [обеспечением] однообразной информации и правильным словом для копии слова данной информации [на многих сайтах]. Это не хорошо.»

Оценка вознаграждения и риска от Grey Hat для клиентов

SEO специалисты, с которыми я общался, по большей части дали согласие, что SEO, нужно быть очень честным, о риске того, что каждая тактика отнесенная к Grey возможно вне закона уже на следующий день, вызывая головную боль и вероятно взрыв всего онлайн клиентского бизнеса.

Потому, что классификация «Grey» охватывает такое широкое изобилие тактик, любая их которых несет уникально однозначную степень риска, но не светло в какой мере. Это разумно, выложить вознаграждения и риски открыто и документировать каждые выполненные ответы. Mauricio Prinzlau из Cloudwards.net, считает нужным представить клиентам матрицу риск/вознаграждение, так дабы клиенты сами для себя решали как агрессивными они желают быть и обе стороны имели возможность подписать соглашение о тактике прежде, чем приступить к работе.

В то время, когда клиенты говорят мне об их внутренней борьбе уйти к Black Hat либо Grey Hat SEO и предлагают, дабы мы следовали примеру, я довольно часто делаю следующую аналогию: это все равно, что спешить со собственными приятелями по шоссе между штатами. самая быстрая машина победит заезд, , пока он либо она не остановлена, при таких условиях не только участник проиграет заезд, но вероятно возьмёт более важные постоянные последствия.

Чем стремительнее Вы ускоряетесь по скоростной автостраде, тем больше Ваши шансы на победу и на получение штрафа за превышение скорости либо аннулирование прав. Желаете Black Hat либо Grey Hat SEO? Как удачливым Вы себя вычисляете?

Каков Ваш уровень риска?

Black Hat SEO vs White Hat SEO

Интересные записи:

Популярные статьи на сайте:

Читайте также: