В 2010 году Apple предлагала Samsung лицензировать iOS-технологии

По окончании эпического провала Samsung в окружном суде штата Калифорния, и проявлении неуважения к суду, выразившемся в предоставлении прессе закрытых судебных материалов, вряд ли корейцам что-то светит в данном разбирательстве. Однако, эта компания имела возможность договориться с Apple еще в 2010 году, по окончании чего ничего у последней не появилось бы, причем обращение шла не об трансформации дизайна устройств в линейке Galaxy, переделке их ПО либо каких-то вторых важных телодвижениях. Компания из Купертино так ценила партнерские отношения с Samsung, что готова была пойти на лицензирование собственных разработок, чего ранее ни при каких обстоятельствах не делала и никому не предлагала.

Об этом стало известно все из того же громадного суда в Калифорнии. В частности, начальники Apple практически были «шокированы», в то время, когда Samsung в первый раз начинала со своей линейкой продуктов Galaxy. Но, принимая к сведенью тот факт, что соперник есть главным поставщиком комплектующих, компания постаралась решить проблему мирно и скоро.

В октябре 2010 года Apple внесла предложение корейцам лицензировать собственные iOS-решения и технологии в отношении дизайна. Сумма отчислений составляла $30 за смартфон и $40 за планшет. При кросс-лицензировании, в то время, когда Samsung за определенную сумму разрешит Apple применять собственные наработки, компания давала слово 20-процентную скидку. По подсчетам создателя iPhone, в 2010 году соперник уже должен был компании $250 млн.

Помимо этого, рассматривались варианты подобного контракта в отношении Симбиан- и Bada-устройств от Samsung, где также наблюдалось заимствование идей.

Мы не понимаем, как партнер, которому мы доверяем, имел возможность создать так имитирующий [iPhone] продукт.
Борис Текслер (Boris Teksler), директор по патентному лицензированию Apple.

Но Samsung не захотела платить и сейчас может расстаться с $2,5 млрд, не говоря о расходах на потенциальную возможность и судебные издержки утратить важного клиента комплектующих.

Кстати, корейцы так старались «не копировать» продукты Apple, что местами кроме того сделали ставку на руку сопернику. К примеру, в рекламе Galaxy Tab большинство аудитории принимала данный планшет как iPad. [AllThingsD]

Читайте также: