В 2013 году зафиксировано снижение продаж цифровой музыки

В 2013 году было отмечено уменьшение числа приобретений цифровых копий музыкальных цифровых альбомов и композиций в Соединенных Штатах. Причем, спад продаж зафиксирован в первый раз с 2003 года, в то время, когда был открыт магазин Apple iTunes Store.

Согласно данным Nielsen SoundScan, продажи цифровых копий музыкальных композиций составили в 2013 году 1,26 млрд единиц. В 2012 году данный показатель был зафиксирован на отметке 1,34 млрд. Так, понижение продаж составило 5,7%.

Количество реализованных цифровых альбомов кроме этого уменьшилось, не смотря на то, что и не так существенно (всего на 0,1%) – с 117,7 млн в 2012 году до 117,6 млн в 2013 году.

Отраслевые специалисты предполагали, что за весь год будет зафиксировано понижение количеств продаж цифровых копий музыкальных композиций. В этом сегменте наблюдались не сильный показатели в течении первых девяти месяцев года. Но одновременное уменьшение количества реализованных цифровых альбомов выяснилось неожиданным, поскольку в начале года данный рынок демонстрировал обнадеживающий рост.

Одной из главных обстоятельств для того чтобы положения вещей именуется рост популярности сервисов потокового воспроизведения музыки, к примеру, Pandora и iTunes Radio. Итоговые показатели этого сегмента рынка пока не опубликованы, но ожидается, что он покажет большой рост.

Напомним, сервис iTunes Radio был запущен компанией Apple в прошедшем сезоне. Его возможно применять безвозмездно при наличии рекламы, а подписчики iTunes Match освобождаются от рекламы. [Appleinsider]

Читайте также: