Умные фары позволят водителям видеть сквозь капли дождя
Доктор наук из университета Карнеги Меллона (Carnegie Mellon) и команда исследователей создали прототип совокупности фар, которая окажет помощь водителям благополучно доехать до дому в ливневой дождь либо метель, в то время, когда видимость на грани. В условиях низкой освещенности, водители надеются по большей части на фары, дабы видеть дорогу, но те ??же фары снижают видимость, в то время, когда свет отражается от осадков по направлению к водителю. Прототип умных фар трудится так, что свет оказывает помощь, а не мешает водителю.
В непростых погодных условиях, снежинки и дождевые капли выглядят на свету как броские мерцающие полосы. Университетская команда стремилась создать такие условия, при которых этого отвлекающего света не было бы.
Доктор наук информатики Шриниваса Нарасимхан (Srinivasa Narasimhan), чьи изучения посвящены компьютерной графике, вместе с командой ученых задались целью узнать, смогут ли они направить поток света между каплями. Их ответом стала совокупность совмещенных подсветки и изображений — камера, светоделитель и проектор. Мысль разработки содержится в обработке блока и интеграции изображений источником света.
Светоделитель (50/50) оптически разрешает совмещенной камере и проектору устранить необходимость стереореконструкции, уменьшая вычисления и повышая быстродействие совокупности.
Камера отображает осадки в верхней части поля зрения. Процессор может выяснить направление капель и отправлять сигнал на фары, каковые делают собственные коррективы и реагируют на то, дабы рассеять частицы света. Все воздействие, начиная с захвата реакции, занимает около 13 мс. (Совокупность трудится на частоте 120 Гц.
Время экспозиции камеры — 5 мс).
Важной проблемой в разработке ученых было выяснение того, как стремительной должна быть совокупность, дабы быть вправду действенной в автомобиле. Компьютерное моделирование говорит о том, что в ОС около 1000 Гц с неспециализированной задержкой совокупности в 1,5 мс и временем экспозиции в 1 мс возможно достигнуть 96,8 процента точности при пропускной способности света в 90 процентов на протяжении сильного ливня (25 мм / ч) на автомобиле, двигающемся со скоростью в 30 км / час.
Рабочий диапазон совокупности образовывает около 13 футов (около четырех метров) в передней части фары. В отличие от последних способов компьютерного зрения, которое предоставляет снега и полос цифровое удаление дождя из изображения, мы воображаем совокупность, которая будет конкретно улучшать водителям видимость, руководя освещением в ответ на найденные осадки. Перемещение осадков отслеживается и около частиц посредством стремительного динамического контроля освещается лишь пространство, — говорится в изучении.
Команда применяла физико-симулятор для оценки того, как их совокупность будет трудиться в разных погодных условиях. Их результаты моделирования говорят о том, что возможно поддерживать пропускную свойство света существенно выше 90 процентов для интенсивности типов и различных осадков. После этого они показали доказательства верности концепции прототипа ОС на 120 Гц, совершив опыты в лаборатории.
Оборудование, применяемое в прототипе, складывается из камеры с интерфейсом Gigabit Ethernet (Point Grey, Flea3), DLP-проектора (Viewsonic, PJD62531) и настольного компьютера с архитектурой Intel (Intel i7 четырехъядерные процессоры).
Следующими шагами ученых станет создание более стремительной и компактной совокупности, дабы возможно было проверить ее на подвижной платформе. Они утвержают, что изучения смогут занять около трех с половиной лет, а на коммерциализацию ее как продукта уйдет еще пара лет.
Помимо этого, поскольку прототип был выстроен при помощи готовых компонентов, скорость передачи данных медленнее, чем если бы компоненты были более тесно интегрированы. Разработка специальных аппаратных средств, каковые будут более тесно интегрировать проектор и камеру с блоком обработки, привнесет улучшения. Кроме этого, согласно мнению ученых, нужны более сложные методы для повышения скорости совокупности, учитывая такие факторы, как перемещение транспортного средства и турбулентность.
Источник: www.physorg.com
Перевод: Л.
Technology Stacks — Computer Science for Business Leaders 2016
Интересные записи:
- Умные стены самолета будущего помогут больше узнать об окружающем мире
- Умные татуировки вместо смартфона и компьютера
- Умный бюстгальтер расстегивается только по любви
- Умный парик от sony и другие изобретения года
- Умный робот знает наперед, когда налить вам бокал пива
Популярные статьи на сайте:
-
Ученые разработали новую умную ткань, которая обнаруживает злоумышленников
Исследователи из Университета надежности и микроинтеграции Фраунгофера (Fraunhofer Institute for Reliability and Microintegration) в Берлине создали…
-
В будущем автомобиль сам будет определять, трезв ли его водитель
События Обнаруживающий алкоголь прототип устройства, которое функционирует за счет работы датчиков, мгновенно определяющих пригодность водителя для…
-
Умный парик от sony и другие изобретения года
Компания Сони оформила патент на собственный новое изобретение SmartWig ( умный парик ), тем самым обозначив собственный продвижение в секторе носимых…
-
Тактильная технология senseg позволит почувствовать экран
Желали бы вы, дабы всегда, как вы коснетесь экрана смартфона, планшета либо телевизора, экран касался вас в ответ? Компания по разработке тактильных…
-
Новый радар для военных тестируют в массачусетсе. устройство способно видеть сквозь стены
20010,0,3500, Что может ожидать их внутри здания во время боев американские солдаты не знают. Вскоре, однако, все может измениться — новая…
-
Невидимый зонтик отталкивает капли дождя с помощью воздуха
Команда китайских дизайнеров изобрела новый вид зонтика – Воздушный зонтик, что применяет силовое поле воздуха, дабы не разрешить вам намокнуть. Зонтик…