Умные фары позволят водителям видеть сквозь капли дождя

Умные фары позволят водителям видеть сквозь капли дождя

Доктор наук из университета Карнеги Меллона (Carnegie Mellon) и команда исследователей создали прототип совокупности фар, которая окажет помощь водителям благополучно доехать до дому в ливневой дождь либо метель, в то время, когда видимость на грани. В условиях низкой освещенности, водители надеются по большей части на фары, дабы видеть дорогу, но те ??же фары снижают видимость, в то время, когда свет отражается от осадков по направлению к водителю. Прототип умных фар трудится так, что свет оказывает помощь, а не мешает водителю.

В непростых погодных условиях, снежинки и дождевые капли выглядят на свету как броские мерцающие полосы. Университетская команда стремилась создать такие условия, при которых этого отвлекающего света не было бы.

Доктор наук информатики Шриниваса Нарасимхан (Srinivasa Narasimhan), чьи изучения посвящены компьютерной графике, вместе с командой ученых задались целью узнать, смогут ли они направить поток света между каплями. Их ответом стала совокупность совмещенных подсветки и изображений — камера, светоделитель и проектор. Мысль разработки содержится в обработке блока и интеграции изображений источником света.

Светоделитель (50/50) оптически разрешает совмещенной камере и проектору устранить необходимость стереореконструкции, уменьшая вычисления и повышая быстродействие совокупности.

Камера отображает осадки в верхней части поля зрения. Процессор может выяснить направление капель и отправлять сигнал на фары, каковые делают собственные коррективы и реагируют на то, дабы рассеять частицы света. Все воздействие, начиная с захвата реакции, занимает около 13 мс. (Совокупность трудится на частоте 120 Гц.

Время экспозиции камеры — 5 мс).

Важной проблемой в разработке ученых было выяснение того, как стремительной должна быть совокупность, дабы быть вправду действенной в автомобиле. Компьютерное моделирование говорит о том, что в ОС около 1000 Гц с неспециализированной задержкой совокупности в 1,5 мс и временем экспозиции в 1 мс возможно достигнуть 96,8 процента точности при пропускной способности света в 90 процентов на протяжении сильного ливня (25 мм / ч) на автомобиле, двигающемся со скоростью в 30 км / час.

Рабочий диапазон совокупности образовывает около 13 футов (около четырех метров) в передней части фары. В отличие от последних способов компьютерного зрения, которое предоставляет снега и полос цифровое удаление дождя из изображения, мы воображаем совокупность, которая будет конкретно улучшать водителям видимость, руководя освещением в ответ на найденные осадки. Перемещение осадков отслеживается и около частиц посредством стремительного динамического контроля освещается лишь пространство, — говорится в изучении.

Команда применяла физико-симулятор для оценки того, как их совокупность будет трудиться в разных погодных условиях. Их результаты моделирования говорят о том, что возможно поддерживать пропускную свойство света существенно выше 90 процентов для интенсивности типов и различных осадков. После этого они показали доказательства верности концепции прототипа ОС на 120 Гц, совершив опыты в лаборатории.

Оборудование, применяемое в прототипе, складывается из камеры с интерфейсом Gigabit Ethernet (Point Grey, Flea3), DLP-проектора (Viewsonic, PJD62531) и настольного компьютера с архитектурой Intel (Intel i7 четырехъядерные процессоры).

Следующими шагами ученых станет создание более стремительной и компактной совокупности, дабы возможно было проверить ее на подвижной платформе. Они утвержают, что изучения смогут занять около трех с половиной лет, а на коммерциализацию ее как продукта уйдет еще пара лет.

Помимо этого, поскольку прототип был выстроен при помощи готовых компонентов, скорость передачи данных медленнее, чем если бы компоненты были более тесно интегрированы. Разработка специальных аппаратных средств, каковые будут более тесно интегрировать проектор и камеру с блоком обработки, привнесет улучшения. Кроме этого, согласно мнению ученых, нужны более сложные методы для повышения скорости совокупности, учитывая такие факторы, как перемещение транспортного средства и турбулентность.

Источник: www.physorg.com
Перевод: Л.

Technology Stacks — Computer Science for Business Leaders 2016

Интересные записи:

Популярные статьи на сайте:

Читайте также: