Как мобильные приложения шпионят за нами

Как мобильные приложения шпионят за нами

Ваши любимые мобильные приложения смогут передавать рекламным сетям либо вторым сторонним серверам вашу личную данные, а также имя, контакты, расположение а также неповторимый идентификационный номер. И, что хуже всего, вам ничего с этим не сделать. Таковы реалии современности.

Об данной угрозе конфиденциальности поведали в собственном расследовании журналисты Wall Street Journal, проводившие опробования 101 популярного мобильного приложения в iPhone и Android. Они распознали, что 56 приложений передают идентификационный номер телефона, 47 — расположение пользователя и 5 — данные о возрасте, поле и второе.

Расследования WSJ открывает еще более пугающие возможности в мире приложений — пользователи кроме того не подозревают, что личная информация делается неспециализированной.

К примеру, популярное музыкальное приложение Pandora сохраняет и распространяет в рекламных сетях возраст, пол, расположение и индентификационный номер телефона и на iPhone, и на Android предположениях. А популярное бесплатное приложение TextPlus 4 отправляет телефонный ID восьми рекламным компаниям, а персональные данные и месторасположение — двум.

Согласно данным WSJ, приложения iPone, в большинстве случаев, передают больше данных, нежели приложения Android платформы, но какова в действительности картина среди тысяч приложений, неизвестно.

Значительно чаще в рекламные сети попадают ID телефона, неповторимые для каждого устройства. Один из основателей мобильной рекламы именует идентификационный номер супер-куки (supercookie). Но в отличие от простых куки, данный нельзя изменить либо удалить, что делается настоящим бесплатно для рекламщиков.

ID разрешает им видеть типы приложений, что скачивают пользователи, каким приложением и как довольно часто они пользуются.

Как отмечает WSJ , Apple и Гугл, создавая личные смартфоны, имеют в услуги и дополнение мобильной рекламы — AdMob у не и Quattro Wireless у Apple. Не обращая внимания на то, что приложения смогут поставить под сомнение безопасность iPhone и Android платформ, эти, каковые отсылаются приложениями, нужны для компаний.

Apple говорит, что приложения на iPhone не смогут передавать информацию о пользователе без разрешения, выводы WSJ говорят об обратном — многие приложения не следуют этому правилу. Google оставляет на совести производителей программ безопасность личных данных клиентов.

Если судить по выводам изучения, не считая как избегать многих популярных приложений, другого метода обезопасисть себя от обмена данными не существует. Согласно точки зрения WSJ, информацией о том, что происходит таковой обмен данными, должны заинтересоваться не только пользователи, но и соответствующие регулирующие органы.

Источник: www.venturebeat.com
Перевод: Л.

Как за НАМИ СЛЕДИТ ПРАВИТЕЛЬСТВО?!

Интересные записи:

Популярные статьи на сайте: