Умные автомобили — аварии в прошлом

Умные автомобили - аварии в прошлом

Когда-нибудь все автомобили на дорогах будут связаны между собой, они будут обмениваться информацией о перемещении, связывая нас. Так возможно будет избежать столкновений на дорогах и, быть может, аварии станут воспоминаниями прошлого. Но кроме того в случае если новые машины были бы оборудованы такими инструментами на следующий день, прошли бы десятилетия, перед тем как любой автомобиль на дороге был бы подключен к беспроводной совокупности.

Исследователи из Массачусетсткого технологического университета (MIT) избрали иную тактику — они занялись моделированием людской поведения за рулем для методов, каковые смогут оказать помощь компьютеризированным автомобилям угадать поведение водителя-человека.

Дабы изучить закономерности в вождении человека, команде исследователей в первый раз было нужно поделить перемещение транспортного средства на две главные части: замедление и ускорение. Применяя бортовые датчики — компьютеризированную интеллектуальную транспортную совокупность — они сперва определяли положение другого транспортного средства. Количество позиций транспорта на проезжей части возможно любым и любая из них может продолжаться различный период времени.

Компьютер оценивает различные факторы и информацию о том, где шофер активизирует либо замедляет перемещение. Все это метод фильтрует, давая хорошее представление о том, куда транспортному средству возможно направляться.

Оборудованные бортовыми датчиками, транспортные средства скоро вычисляли территории, где два автомобиля теоретически смогут столкнуться. Определяя потенциальные действия второго автомобиля, первый действовал так, дабы избежать области, где риск столкновения был выше всего.

Для тестирования совокупности, команда Массачусетского технологического университета выстроила два миниатюрных автомобиля, один из которых был снабжен бортовыми датчиками, второй осуществлял контроль человек. Были совершены примерно сто опытов. В следствии столкновений удалось избежать в 97 случаях.

Само собой разумеется, для большей убедительности все это должно происходить в реальности, где больше машин и больше велосипедистов — и участников пешеходов, к примеру. Но эти изучения ответственны и по вторым обстоятельствам. В случае если мы вправду планируем научиться жить вместе с роботами, мы не только должны знать их следующие перемещения.

В какой-то степени, кроме этого и они должны мочь предвещать отечественные следующие шаги.

Источник: www.popsci.com
Перевод: Л.

(18+) АвтоСтрасть — Все аварии зимы 2016 за 30 Мин.

Интересные записи:

Популярные статьи на сайте:

Читайте также: