Стив Балмер посмеется? У телевизора Apple!

Основной вопрос, что занимает сейчас преданных ценителей Apple и просто наблюдателей пребывает в том, сохранила ли купертиновская корпорация свойство к созиданию? Либо несложнее: будут ли инновации без Стива Джобса? Властно ли время над могучей компанией либо она и дальше будет удивлять собственной свойством осознавать то, что необходимо сейчас людям, пожилым, зрелым и молодым? О замыслах компании выпустить на рынок собственный телевизор и тем самым поменять сам вид телевидения говорят уже не первый год.

Но не станет ли долгожданная новинка очередным предлогом для насмешек со стороны генерального директора Микрософт Стива Балмера?

Очередной предлог для хохота?

В Купертино не подтвердили, но и не опровергли слухов о собственном фирменном телевизоре, но молва уже наделила его определенными качествами.

По слухам, это будет телевизор премиального класса. Его розничная цена составит от 1 тысячи 500 до 2 тысяч 500 долларов. Тут ничего необычного. Так как никто и не сохранял надежду на то, что Apple выпустит недорогой телевизор.

Считается, что «эппловский» телевизор будет совместим с мобильными устройствами и чем-то, что возьмёт имя «iRing». Возможно верить в то, что все как раз так и будет. Возможно организовать в сознании собственную картину того, каким будет телевизор самой известной технологической компании отечественной планеты. А возможно оставаться скептиком и считать, что никакого «эппловского» телевизора как не было, так и не будет. По крайней мере обозримой перспективе.

По крайней мере в 2012 году он так и не показался. Не смотря на то, что в это весьма верил аналитик Джин Манстер.

Все не забывают о то, что в то время, когда показался iPhone, он привёл к насмешке на устах главы Микрософт Стива Балмера. Не повторится ли история и на этот раз?

iПродукт един для всех категорий

Возвратимся ненадолго в недавнее прошлое и не будем облекать истину в прекрасные фразы. Попытаемся в пара несложных предложений уместить целый емкий iПериод в истории Apple (iMac разглядывать тут не будем). Многие умные, вправду умные, думали, что iPod — ничто.

Но этот плеер вынудил закатиться, казавшуюся немеркнущей звезду Сони Walkman.

Грамотные эксперты не уставали на все лады повторять, что iPad — игрушка, которой ни при каких обстоятельствах не превзойти ПК по уровню продаж. А уж как досталось (да и сейчас достается) iPad mini. Его именуют не в противном случае как относительно недорогим куском пластика, что осмелился вступить в схватку с платформой Гугл Android и Amazon Kindle в том сегменте рынка, где эти игроки всецело господствуют.

обозреватель и Рыночный эксперт TheStreet Рокко Пендола (Rocco Pendola) считает, что преуспеть Apple может легко следуя своим прошлым традициям, каковые он обрисовал следующим образом:

Мы вступаем в новую для нас сферу и, одновременно с этим, тесно увязываем [новое устройство] с теми, каковые были выпущены до него.

iДевайсы не просто связаны между собой. Они «перетекают» приятель в приятеля.

В некоем смысле это «одно да и то же устройство», легко облаченное в форму определенной категории. iPhone начинал, как «наилучший iPod» легко… с возможностью голосовой связи и в новом форм-факторе. Он не был ни первым, ни вторым, показавшись более чем десятилетие спустя по окончании рождения первого смартфона. После этого показался iPod Touch для тех, кому голосовая сообщение в устройстве от Apple была не нужна.

iPad стал «iPhone c громадным экраном», но без голосовой связи.

А iPad mini играет роль его уменьшенной, упрощенной и удешевленной версии. Все стараются увеличить линейку собственных устройств, а Apple, напротив, сужает ее. Сводит, практически, к одному устройству. И людям нравится, что выбор за них уже сделан.

В итоге получается, что Apple не столько входит в новый рынок , сколько распространяет собственный (уже популярный продукт) на данный сегмент. И таковой подход до сих пор снабжал компании успех.

Около продуктов Apple традиционно большое количество волнений и дискуссий. Не будет ли сервисы и программное обеспечение трудиться ненадежно?

Не поменяется ли размер и цвет iPhones и iPad? Все это, без сомнений, крайне важно, но не играется главной роли для продуктов Apple. На первом месте стоит iТрадиция!

По данным Thestreet.com

Читайте также: