Пять товаров с необычной упаковкой

Подобно театру, что начинается с вешалки, знакомство с любым продуктом начинается с упаковки.

Не забывайте тот момент, в то время, когда открывали собственный первый Apple-гаджет? Точно не забывайте, поскольку данный процесс доставляет подлинное наслаждение.

Компания определенно тратит много времени на совершенствование и разработку упаковки собственных товаров, в следствии чего она получается несложной, но в также время надежной и элегантной.

Но, Apple далеко не одинока в этом замысле. Другие производители также знают, что первые впечатления от продукта крайне важны и в будущем смогут оказать влияние на принимаемое решение возвратиться в фирменный магазин за новыми приобретениями. Ниже представлены пять примеров креативного подхода к упаковке.

Panasonic RP-HJE 130

Начнем с совсем недорогих и ничем не примечательных «затычек» от Panasonic. Дизайн их упаковки был создан германским агентством Scholz And Friends и взял множество призов, а также «Каннских львов».

Наушники бережно уложены в прозрачную квадратную коробку, воображая собой две ноты, соединенные пультом управления.

Надпись сверху гласит «made for music» («созданы для музыки»). очень способная в собственной простоте блестящее исполнение и идея.

Leica X2 «The Paper Skin» Edition Fedrigoni

В прошедшем сезоне всем узнаваемая Leica объявила очень необыкновенный фотоаппарат. Ограниченная серия из 25 камер Leica X2 была создана совместно с германским производителем бумаги премиум-класса Fedrigoni. В данной модели стандартная кожаная накладка была заменена сверхпрочной бумагой Constellation Jade, которая не опасается воды и критических температур.

Особенное внимание, конечно же, было уделено упаковке. Она представляет собой некое подобие книги из того же сорта бумаги, страницы которой содержат данные о камере и бренде.

В ходе перелистывания неспешно обнажается и само устройство. Видеоролик, что не стыдно продемонстрировать кроме того Джони Айву:

Камера продавалась только в фирменных бутиках Fedrigoni.

Точных сведений о цене отыскать не удалось, но, учитывая эксклюзивность модели и цена прошлых продуктов для того чтобы рода, она очевидно составила не меньше 25 тысяч долларов.

Pago de los Capellanes

Обладатели известной испанской винодельни Pago de los Capellanes создали весьма увлекательную упаковку для собственного DVD. Она выполнена в виде буклета, из которого при открывании выезжает диск. Все это сделано не просто так, а с подтекстом: конструкция символизирует утренний рассвет над виноградниками.

KebecSon

Хорошая мысль пришла в голову представителям рекламного отдела канадского магазина KebecSon, в котором реализовывают акустику и домашние кинотеатры. Для маленьких приобретений в том месте выдают сумку с изображением наушников, дужка которых медлено переходит в ручку для переноски.

В итоге оказалась классная реклама, которая определенно будет завлекать внимание на улицах города.

Xiaomi Mi-Two

Бренд Xiaomi сейчас частенько упоминается на отечественном сайте. Компанию уже назвали «китайской Apple» за весьма похожие, но одновременно с этим качественные и недорогие продукты. Их бюджетность отражается не только в цене, но и в упаковке.

Так, смартфон Xiaomi Mi-Two поставлялся в самой незамысловатой коробке, которую лишь возможно себе представить.

Простой светло-одинокий и коричневый картон логотип «Mi» в углу. Простота, экологичность и минимализм – главные преимущества таковой упаковки. [cultofmac]