Концепт BMW Honeycomb меняет отношение человека к автомобилю
Дизайнеров посещают мысли не только о том, какими смогут быть новинки на рынке потребительской электроники, но и более глобальные идеи. К примеру, новый концепт BMW Honeycomb всецело изменяет отношение пользователей к автомобилю. Фантазия авторов концепта увлекательна не собственной вероятной будущей реализацией, в частности идеей, как возможно организовать будущее.
Кроме того, что дизайнеры предлагают иную интерпретацию автомобиля марки BMW, они еще и выдвигают новый уровень применения авто. По их задумке в будущем нас ожидает целая «колония» самоуправляемых автомобилей, а это указывает, что человеку не придется больше брать для себя собственное транспортное средство. По окончании того, как автомобиль делает ваш заказ, он машинально переходит в пользование следующего, кому требуется помощь.
Таковой сервис машин будет трудиться по формату подписки, подобно как трудятся такие узнаваемые музыкальные службыPandora, Spotify и т.д.
Суть в том, что приобретение автомобиля не нужна, но при его необходимости неизменно возможно воспользоваться им, имея особую подписку. Иначе говоря это автомобильный сервис неспециализированного пользования.
Чтобы привести к автомобилю, достаточно сделать нажатие на кнопку вашего смартфона.
Занимателен и футуристичен сам дизайн BMW Honeycomb. Авто весьма мелкого размера с расчетом на то, что на дороге будет помещаться значительно больше автомобилей. Вычислена машина только на одну персону. Так дизайнеры еще и собираются решить проблему с безопасным движением и пробками. По окончании исполнения заказа автомобиль отправляется к второму пользователю.
В случае если нужно дополнительное «горючее», то отправляется на заправочную станцию.
Концепт компании Fenoria выглядит весьма ирреально, но кто знает, что нас ожидает в будущем через пара десятков лет.