Комментарии под фотографией в соцсети влияют на восприятие людей

Комментарии под фотографией в соцсети влияют на восприятие людей

Комментарии, покинутые под фотографией профиля в социальной сети Facebook, являются одними из самых броских показателей вашего социального статуса. На это показывают эти нового изучения.

Ученые из Миссурийского университета утверждают, что изображение, которое мы выберем для публичного показа, да и то, что другие люди смогут написать под ним, без шуток воздействуют на уровень притягательности обладателя профиля — физически, социально и лично.

Сейон Хун (Seoyeon Hong) говорит, что визитёры, такие как потенциальные партнеры либо работодатели, придают большее значение комментариям, покинутым под фотографией профиля, нежели второй части странички в социальной сети. Так, образно говоря, ваша репутация в руках тех, кто оставляет вам послания.

Исследователи поняли, что пользователи Facebook, фотографии которых содержат социальную данные, дополняющую представление о человеке, и помимо этого, под изображениями которых покинуты множество хороших комментариев, считаются социально и физически более привлекательными, чем пользователи с меньшим числом отсылок к социальному статусу и с негативными отзывами под основной фотографией.

Над изучением не считая Сейон Хун трудился и Кевин Уайс (Kevin Wise) из того же учебного заведения. Последний увидел, что люди, формируя впечатления о чем-то, стремятся доверять больше второстепенной информации, нежели первостепенной.

Иначе говоря мнения вторых людей для них имеют большее значение, нежели то, как человек сам себя воображает. Так, пользователям социальных сетей, каковые волнуются о формировании желаемого впечатления, направляться быть осведомленными об информации о себе, генерируемой вторыми, и тем, что она имеет первостепенное значение с целью достижения хорошей самопрезентации, — выделил Уайс.

В ходе изучения Хун показывал разные фотографии профилей одного и того же человека более ста студентам. Любая из них отличалась качеством комментариев и социальными посылами.

Социальный сигнал, о котором говорят в ученые, представляет собой такую фотографию в профиле пользователей, которая включает в себя дополнительную данные о том, кто они такие и чем они занимаются. К примеру, фотографией с социальным ключом спортсмена будет снимок, на котором человек занимается спортом. Помимо этого, социальном посылом для музыканта возможно фотография с изображением играющего на инструменте человека.

Хун и Уайс поняли, что люди, у которых в профиле социальной сети Facebook были социальные фотографии, воспринимаются физически и социально более привлекательными, чем люди с фото, на которых, например, те стреляют в голову.

Эти результаты показывают, как принципиально важно стратегически воображать себя на Facebook, — увидел Хун. Если вы желаете быть воспринятыми положительно людьми, каковые заходят на вашу персональную страницу, а также потенциальными работодателями и друзьями, принципиально важно включить в профиль фотографии с хорошим социальными сигналами, — добавил он.

По словам исследователей, пользователям направляться тщательнее мониторить собственную страничку, беспощадно удалять фотографии и нежелательные комментарии. Хорошие комментарии крайне полезны, но негативные замечания смогут быть разрушительными, даже если они глупы либо написаны с сарказмом, — отметили они.

Для обеспечения большого результата хорошей самопрезентации на Facebook, я бы советовал применять изображения с широкими социальными сигналами, дабы продемонстрировать, кто и что вы из себя воображаете в хорошем ключе, и отслеживать то, что другие говорят о вас, — заключил Хун.

Во всем мире насчитывается более 850 миллионов пользователей Facebook. Они систематично взаимодействуют между собой. Все больше работодателей кроме этого применяют Facebook как метод изучения потенциальных сотрудников, перед тем как нанимать их на работу.

Источник: www.dailymail.co.uk
Перевод: Л.

ВРЕД социальных СЕТЕЙ

Интересные записи:

Популярные статьи на сайте:

Читайте также: