Как создавалась игра Comics Fight + Конкурс

Нам пишет разработчик Станислав Фадеев.

Меня кличут Станислав, я разработчик приложения Comics Fight. Решил написать, по причине того, что весьма хочется определить вывод читателей iPhones.ru по поводу моей игры. И вот из-за чего.

Дело в том, что я увлекаюсь играми более 15 лет. Начиная с Karateka на Intel 8080, Wolf3D на 286-ой машине и заканчивая самыми современными – игры это моя страсть.

Но, все чаще я начал задумываться, а смогу ли я, зная преимущества и недочёты игр любого жанра, сам создать игру, более либо менее отвечающую моим представлениям об идеале?

И вот в один раз я решил, возможно самое ответственное в моей жизни – кинуть респектабельную работу на национальной работе и сесть за разработку собственного первого проекта.

Данные были такие: 700 долларов бюджет, черновой вариант диздока и энтузиазм в избытке.

Все мои привычные говорили – ты с ума сошел, у тебя ничего не окажется, для чего ты кинул работу, у тебя не хватит денег. Ну а я , что обязан. В качестве живописца подключил к проекту собственную сестру, выделив часть денег и приобретя ей планшет. Она не опытный живописец, но может хорошо рисовать.

3 месяца пролетели как один сутки – сестра рисовала персонажей, я “вылизывал” диздок, попутно выбрасывая из него идеи, не помещающиеся в бюджет. Параллельно искал программиста, что бы дал согласие за остаток бюджета написать код и собрать игру. Но ни один разработчик не брался за проект за такую сумму и я уже было считал, что моя мечта останется легко мечтой. Но на форуме iPhones.ru нашелся человек, что поддержал меня и дал согласие поучаствовать в моем проекте. Что же у нас оказалось в итоге?

Аркадный 2D – файтинг, “бумажные” персонажи, рисованные в стиле комиксов, каковые мнутся и рвутся от наносимого урона, история в духе “недорогих пиндосских боевиков”, простое управление, а-ля “БК”, умный рэндом ударов. Имеется и минусы в моей игре – ужасное меню, малое количество храбрецов, отсутствие мультиплеера, перевод лишь на английский. Но все это я исправлю.

Возможно, читатели iPhones.ru посоветуют мне, что еще возможно добавить, а что убрать, дабы моя игра ближе к идеалу.

В любом случае благодаря форуму и сайту, моя мечта создать игру осуществилась!

Прилагаю 15 промо-кодов, каковые администрация уже разыгрывает на форуме.

От администрации: дабы промо-коды не уходили на сторону просто так, а по окончании них оказались отзывы об игре, в отечественных конкурсах смогут учавствовать лишь форумчание с числом сообщений > 20.

Просим тут не обсуждать задание конкурса (оно сложное и станет дешёвым для ознакомления по окончании разбора кодов), а оставлять лишь отзывы. Неизменно ваши.