Как купить в интернете сотовый телефон

Купить мобильное устройство сейчас возможно, не поднимаясь из-за экрана компьютера – тем более в большинстве случаев это дешевле. Но как приобрести в сети мобильный телефон и не стать жертвой мошенников? Так как может оказаться, что виртуального магазина в действительности не существует. Либо же клиенту придёт бракованный аппарат, и вернуть деньги уже будет сложно.

Существует пара несложных правил, как не попасть впросак при выборе сенсорного телефона и наряду с этим стать обладателем качественного товара.

Поведаем о них подробнее.

Главные правила приобретения мобильных телефонов через Интернет

Любому, кто хочет стать виртуальным клиентом, рекомендуется пользоваться лишь проверенными сайтами. На сегодня странички многих онлайн-магазинов имеется и в соцсетях; в том месте же возможно почитать отзывы и просмотреть фото настоящих товаров.

Помимо этого, отзывы возможно почитать и на самих сайтах. На некоторых из них возможно, но не обязательно регистрироваться, но это рекомендуется чтобы сохранилась история заказов, а продавец постоянно смог связаться с клиентом. Это особенно актуально, в случае если лицо собирается довольно часто заказывать товары на этом сайте. Иными словами, к выбору интернет магазина необходимо отнестись со всей серьёзностью. направляться взглянуть, указаны ли на сайте все нужные реквизиты, наименование юрлица и т.п.

В случае если имеются лишь адрес электронной почты и телефоны, это выглядит очень подозрительно. оптимальнее , в случае если указан и номер муниципального телефона, а e-mail зарегистрирован на платном «коробке». Рекомендуется кроме этого не «вестись» на дешевизну, дабы не стать обладателем нерастаможенного либо бракованного мобильного устройства. Цена возможно выше на 3-4% если сравнивать с иными магазинами, но не на 10-20%.

Так клиент снижает риск приобретения «серого» аппарата, которому кроме того восстановление iPhone из резервной копии не окажет помощь избавиться от неприятностей.

Что касается отзывов, к ним кроме этого направляться отнестись весьма пристально. В случае если телефоны восхваляются так и этак, вероятнее, хвалебные речи были написаны самими продавцами, либо же на заказ.

Принципиально важно, дабы их писали живые люди, с неточностями, опечатками и без того потом.

Для начала возможно попытаться прозвонить на указанные номера телефонов, написать по email и узнать всю интересующую данные. Менеджеры должны трудиться максимально оперативно, не смотря на то, что бывают и исключения, которые связаны с большим потоком и загруженностью магазина клиентов.

Принципиально важно верно проследить за всей комплектацией мобильного устройства, обменным курсом и без того потом. Кроме этого возможно узнать о том, вероятна ли оплата заказа через банк. В случае если банковские реквизиты дать отказываются, это может свидетельствовать о том, что магазин трудится нелегально.

Счёт должен быть оформлен на имя ИП либо юрлица.

Нужно, дабы оплата была вероятна пластиковой картой и через электронные платёжные совокупности.

Сейчас очень пользуется спросом оплата товара по факту получения, либо наложенный платёж. Возможно с уверенностью заявить, что это самый надёжный метод того, как приобрести в сети мобильный телефон.

Распаковывать товар наряду с этим направляться прямо на почте (при курьере).

Если он не будет соответствовать всем требованиям (не будет подобающим образом укомплектован, ненадлежащего качества, либо без гарантийного талона), клиент в праве послать товар обратно за счёт самого отправителя. Время от времени наложенный платёж предполагает маленькую дополнительную плату, но это будет значительно дешевле, чем стать обладателем бракованного аппарата.

Компания «кинула» при покупке мобильного телефона в сети: как быть?

Что делать, в случае если клиенту однако поступил товар ненадлежащего качества, и он не позаботился о наложенном платеже заблаговременно? В случае если мобильное устройство прибыло вместе с действующим и верно заполненным гарантийным талоном, это отлично. Клиент сможет послать собственный товар обратно, потребовав обмен либо ремонт.

В случае если магазин отказывается делать просьбу лица, возможно попытаться написать претензию, требуя вернуть деньги в течение десяти дней. В том месте же необходимо указать об отказе от ремонта. Претензия вручается представителям магазина. Изначально она пишется в двух экземплярах, причём на втором должна быть отметка об её приёме. Помимо этого, претензию возможно послать заказным письмом на юридический адрес магазина и дождаться уведомления о его вручении адресату.

В случае если всё это не помогло, необходимо подавать в суд.

В случае если клиент стал обладателем нерастаможенного товара, он уже не сможет послать его на гарантийный ремонт, а потому будет необходимо от него . В том случае в случае если клиент стал жертвой мошенничества, отыскать «финиши» ему будет уже, вероятнее, весьма сложно.

Читайте также: