iPod’изация iPhone: лучшие годы iPhone уже где-то рядом

Уже пара месяцев вся сеть требует от Apple «настоящий» iPhone. «Айфон не тот!», — эту фразу всё чаще произносят не только те, кто не обожает «яблочный» смартфон, но и поклонники девайса. Гуру рекламных разработок и экс-сотрудник Apple Кен Сегалл уверяет: лучшие годы iPhone уже где-то рядом.

Сравнительно не так давно Кен написал пост «на тему» в собственном блоге. Сегалл уверен: уже в текущем году Apple проделает с iPhone то же, что в своё время и с iPod. В 2013 году мы наконец-то заметим iPhone mini и, возможно, кроме того «большой» iPhone.

Кен вспоминает: в то время, когда вышел самый первый iPhone — 2G, — в Apple верили в том, что развитие смартфона отправится по пути iPod. Первые годы должны были уйти на совершенствование и развитие девайса.

А после этого iPhone должен был переродиться в целое семейство самых разнообразных «яблочных» смартфонов.

«Лучшие годы iPod пришлись на то время, в то время, когда он разросся до линейки продуктов. С учетом этого и потребности в разных вариациях на тему, шанс на то, что следующий iPhone станет семейством iPhone, достаточно велик».

А  какими будут эти смартфоны?

Кен показывает, что Apple ни при каких обстоятельствах не отправится по «недорогому пути». Для недорогого iPhone компания выберет экран меньшего размера, пластиковый корпус (наподобие того, что был у iPhone 3GS) и, быть может, более «не сильный» процессор. Гм, а разве это — именно не «недорогой путь», Кен?

Слухи настойчиво твердят о том, что новый iPhone возьмёт «многоцветные» корпуса. А почему бы и нет, отвечает Сегалл.

Apple деятельно пользовалась разными расцветками в прошлом чтобы сделать «радостнее» и iPod, и MacBook, и iMac. Кен считает, что Apple в полной мере может дать пользователям больше цветовых ответов — так iPhone станет более «персонализированным» девайсом.

iPhone Max

Будет и «гигант»! Ни для кого (а, тем более, для Кена) не секрет, что многим нравятся «громадные» дисплеи Samsung.

Необходимо принять одно из двух ответов: «Apple может или наблюдать на то, как соперники отбирают заметную часть её бизнеса, или сделать продукт Apple-качества и дать клиентам возможность выбора другого размера экрана в рамках iPhone-экосистемы».

Кен, конечно же, громадный хитрец, что действует по принципу «будет всё, как ты захочешь!». Что сообщить — гуру рекламы имеется гуру рекламы.

И в случае если выход недорогого iPhone и в самом деле очень возможен, то iPhablet уже в текущем году, скорее, выдача желаемого за настоящее. Но, возможно, Apple порадует любителей громадных диагоналей в следующем году? В это, согласиться, верится значительно больше.

Читайте также: