Evil within

Evil within

Маэстро кошмаров Синдзи Миками возвращается на поприще игровой индустрии с новым новым и проектом издателем, правда безрадосно известным по таким играм как: Full out 3 и последним сериям Свитков. Как видно из заглавия, новая игра – это, как и следовало ожидать, ужастик. Оказалось ли у создателя Resident evil переизобрести жанр?

Позволяйте разбираться.
Сюжет стартует с срочного звонка главному храбрецу его двум напарникам, именно возвращающимся с задания. Их вызывают на место нового, ожесточённого правонарушения, в котором погибло большое количество людей. Они пребывают на пункт назначения, а дальше… Дальше начинается плагиат. Грамотный, опытный, но не хорошо слепленный из различных проектов автора винегрет.

Ваших напарников загадочным образом убивают, а главный герой по камере наблюдения видит ретроспективу происходящего правонарушения, замечая, как необычный человек в капюшоне, конечно не реагирует на пули и пистолеты, быстро убивает милицейских, позже наблюдает в объектив камеры и появляется за спиной отечественного протагониста. В случае если это и может кого-то испугать, то лишь мелкого ребёнка. Даёт ли это напряжение? Нет.

Может приводить к отвращению местная цветовая палитра, которая изобилует коричневыми, красными и бурыми цветами.
Это как и раньше Resident evil 4 по собственному геймплею и по графической составляющей. Ваш персонаж такой же неуклюжий и неповоротливый. Он так же норовит застрять, в противном случае и остановиться в самый неподходящий момент.

Тут равно как и в четвёртой части Обителя зла неизменно не достаточно патронов и они раскиданы в мире так, словно бы бы до прихода в том направлении главного храбреца, в том месте шла натуральная война.
Зачем-то была введена совокупность рукопашного боя, которая весьма не хорошо трудится. Графика в игре для 2014-го года легко страшна. Системные требования очевидно завышены, а вертикальные тёмные полосы, якобы созданные для результата кинематографичности нежелание нормально портировать проект на компьютер.
Подача сюжета представляет собой проявляющиеся кусочки мозайки, каковые должны представить нам в конце цельную картину происходящего, но этого почему-то не происходит. Чувство страха в игре нет, а чувство бредовости имеется, дежа-вю по всему происходящему имеется. Сопереживание главному храбрецу нет.

Напротив его хочется толкнуть, в то время, когда он останавливается отдыхать в самые тяжёлые моменты и наорать, но он не слышит.
В итоге это компиляция всех творческих достижений известного японца, но сделанная грубо, неумело, сшитая по живому нитками. И это самое ужасное в игре. Страшно, что человек, создавший по-настоящему великие игры, сделал такой невыразительный ширпотрёб. Хочется верить, что это лишь проба пера по окончании перерыва.

The Evil Within Прохождение

Интересные записи:

Популярные статьи на сайте:

  • Resident evil 5

    По окончании эталонной 4-ой части, студия Capcom заявила о том, что на разработку концепции 5-ой части уйдёт около семи лет. Но коммерческие мысли…

  • Гнезда для людей и другие невероятные дома на деревьях

    Мастер собственного дела Джейсон Фэнн (Jayson Fann) формирует необычные духовные гнезда для людей. Его творения в действительности похожи на настоящие…

  • Dmc — devil may cry

    DMC западный перезапуск японской серии слешеров про Данте, являющегося получеловеком – полудемоном. У уникального разработчика сюжет франшизы очевидно…

  • 10 Технологических заблуждений

    Разработка окружает нас со всех сторон, она стала сейчас неотъемлемым элементом отечественной повседневной жизни. Сложность технологической стороны…

  • Populous — компьютерная игра, признанная по всему миру

    Populous — компьютерная игра, признанная в мире, созданная Питером Молинье для Bullfrog, выпущенная первоначально для Amiga в 1989. Главные действия в…

  • Medievil

    MediEvil – это обычный в то время хороший трёхмерный слешер. Вы великий храбрец господин Фортескью, что по сути ходячий скелет. Вам предстоит победить…

Читайте также: