Populous — компьютерная игра, признанная по всему миру

Populous - компьютерная игра, признанная по всему миру

Populous — компьютерная игра, признанная в мире, созданная Питером Молинье для Bullfrog, выпущенная первоначально для Amiga в 1989.
Главные действия в игры Populous рассматриваются в изометрической возможности, и они продемонстрированы на рабочем столе, на котором кроме этого установлены командные значки, карта мира (изображается как открытая книга) и ползунок, что измеряет уровень Божественной силы игрока либо его ману.
Игра складывается из 500 уровней, и любой уровень есть наделом земли, на котором живут вражеские кланы и последователи игрока. Чтобы перейти на следующий уровень игрок обязан расширить количество собственных последователей, дабы они имели возможность стереть с лица земли всех собственных неприятелей. Это делается посредством серии божественных сил.
Самая основной сила основана на опускании и подъёме почвы. Прежде всего это делается чтобы обеспечить плоскую почву для последователей пользователя, каковые начинают строить больше домов и создавать все больше последователей, что увеличивает уровень маны игрока.
Увеличение уровня маны открывает дополнительные божественные силы, каковые разрешают игроку и дальше взаимодействовать с своим населением и ландшафтом. Полномочия включают свойство приводить к и наводнения, создавать болота и вулканы, и превращать простых последователей в более замечательных рыцарей.
В данной игре игрок принимает берет и роль божества на себя ответственность, дабы руководить людьми, манипулировать и божественно вмешиваться в их жизни. Игрок имеет возможность вырабатывать ландшафт, растить собственную цивилизацию и собственную божественную силу. Основная цель – дабы его последователи победили неприятелей во главе с противоположным божеством.
Bullfrog произвел густонаселенный World Editor, что дал пользователям возможность изменять внешний вид персонажей, местности и городов. Добавил пять новых типов ландшафта.
Populous был выпущен в марте 1989 года, и взял практически общее признание критиков.
Первоначально Молинье создал изометрической ландшафт и населил его мелкими людьми, которых назвал наблюдатели, но не было никакой игры; все, что происходило – это наблюдатели блуждали по ландшафту, пока не достигали барьера, для того чтобы как вода. Он создал Подъем/Опускание местности чтобы оказать помощь наблюдателям передвигаться и жить в собственной местности.

ТРОЛЛЬ ПУТЕШЕСТВУЕТ В мире забавное видео для детей KIDS CHILDREN

Интересные записи:

Популярные статьи на сайте:

Читайте также: