Bowman: лучники в кармане!

Наткнулся пару дней назад в App Store на приложение Bowman, вошедшее в Top 3 самый покупаемых игр. Почитал о ней на страничке iTunes, полистал отзывы, обратил внимание на размер – около 400Кб. Необычно, что возможно уместить в таковой количество?

Приобрел. Установил. И застрял в межвременье.

На час застрял либо кроме того на полтора с маленькими перерывами, точно не помню. Игра воображает-то собой что-то наподобие существенно упрощенной Cannon Challenge (игроку подвластен человечек, стреляющий из лука по сопернику), но реализация заставляет запускать одинаковый секундный процесс опять и опять. А возможно, это вчерашнее настроение агрессивное потребовало воткнуть пускай виртуально стрелу хотя бы в птичью тушку?

В игре имеется три режима – “один на один”, “против айфона” и “охота на уток”. Первый идеально подходит для дуэлянтов всех разновидностей и мастей. Появился спор с кем-то из привычных? Легко запустите Bowman и выясните, кто же прав, элементарно закидав друг друга стрелами.

Второй оптимален чтобы время в ожидании соперника, что поддержит вас в режиме первом. Третий мне показался самые интересным. задержек и Никаких ожиданий.

Нужно разрядиться? Делайте это в атмосферу, запуская стрелу за стрелой перпендикулярно поверхности почвы и замечайте за падающими пронзенными полностью тушками птиц и хлещущей из них кровищей.

В игре нет ничего лишнего. А все что было, умело отсечено дизайнером из Молдавии и частично – программистом из России. Вот они, четыреста килобайт схематичности, созданные отечественными соотечественниками для английской компании, опубликовавшей сие творение и снимающей сейчас сливки с проекта.

До берегов “туманного” достучаться не удалось, а вот Алексей, программист проекта, поведал о ходе создания игры и не только.

Мысль приложения, по словам разработчика, показалась ребятам очень занимательной, и исходя из этого было решено заняться его разработкой. Само собой разумеется, существуют и собственные, личные проекты, каковые в недалеком будущем должны быть размещены в App Store. Работа над ними ведется наравне со сторонними заказами.

Сначала я полагал, что тандем Константина и Алексея сформировался уже достаточно давно и они, как минимум, привычны лично. Но был разуверен в этом. Первый совместный «стаж работы» импровизированная студия имела на этом самом проекте, игре Bowman. на данный момент же разработчики готовят к публикации и продаже очередные творения.

Не так долго осталось ждать в App Store

Будущее программист-соотечественник предвещать не взялся. На вопрос о формате игр, что в итоге заберёт верх, кроме этого прямого ответа нет. Согласно точки зрения Алексея, присутствие в Top 10 игр размером менее мегабайта рядом с двухсотмегабайтными монстрами в полной мере нормально. Пользователю постоянно будет весьма интересно да и то, и второе.

К денежным вопросам Алексей отнесся с подозрением и не решился поведать о заработанных деньгах и израсходованном на разработку времени. Но назвал примерные суммы, царящие на рынке разработчиков, практикующих продажу готовых ответов под iPhone. От небрежных $7 в час, каковые просят индусы до $80 а также выше, стандартов развитых государств Северной Европы и Америки.

Обитатели СНГ на этом фоне воображают для клиента золотую середину, не берущую большое количество денег и делающую работу как следует и в срок.

Не так долго осталось ждать в App Store

Один только вопрос остается открытым – “из-за чего третье место?” Четыреста килобайт чистейшей концепции на третьем месте чаще всего реализовываемых игр американского App Store. Само приложение опубликовано 16 марта, другими словами уже около месяца назад. И внезапно выстреливает.

Никак не может быть, что лишь из-за отношения игры конкретно к классике жанра. Так как она и в сутки релиза была классикой.

Не так долго осталось ждать в App Store

Ответ дал самый обычный поиск по словосочетанию “bowman iphone” в не меньше выдающемся Гугл. Эти два слова видятся практически везде.

На каждом форуме, на каждом сайте, где публикуются обзоры приложений из App Store. Легко потрясающе. Вот она, ужасающая сила коммуникаций, качественная работа не признанного и прежде всего страдающего в Российской Федерации PR-отдела…

Читайте также: