Кто сдвигает google с позиции номер один в поисковых системах?

Кто сдвигает google с позиции номер один в поисковых системах?

События
По признанию официальных представителей Гугл, Facebook и другие сайты в сети всё более усложняют определение Гугл как царя поисковых машин. Как утверждает менеджер компании Кен Токушей, в то время, когда человек желает взять консультацию он-лайн либо же решить какую-либо личную проблему, почему-то обычный перечень ссылок, выдаваемый Google, не внушает ему доверия. При ответе таких вопросов, как выбор ресторана либо Интернет-провайдера, предпочтение отдается особым социально-направленным сайтам либо же известным сайтам с неспециализированным обзором интересующих вопросов.

Такие сайты предлагают данные, взятую от друзей и друзей, и люди склонны доверять данной информации больше, таково вывод г-на Токушея. Данный факт ставит Гугл в невыгодное положение. Поисковик – гигант уже предлагает своим пользователям оценить результаты поиска, наряду с этим не удаляя ссылки, но работа в этом направлении лишь началась, исходя из этого итоги подводить ещё весьма рано.

Становясь смекалистее и умелее, пользователи Интернета желают приобретать более отточенные ответы на собственные вопросы. Кое-какие сайты, среди которых созданный в прошлом месяце WolframAlpha, не только сортируют громадный количество информации по датам, но и, разбирая её, дают правильные ответы на интересующие вопросы, а не список ссылок на сайты.

В корпорации Гугл имеется что-то подобное, к примеру, в том месте в полной мере возможно узнать ответ на вопрос о котировке цен на “Сони” либо, например, капитал Туниса, но ниже, чтобы получить более подробную данные снова предлагается привычный список сайтов для независимого поиска.

Однако, по заявлению г-на Токушея, “основной вопрос в том, дабы выяснить в какого именно рода информации испытывает недостаток пользователь, и каким бы ни был ответ, мы неизменно по окончании результатов поиска будем выдавать перечень ссылок на страницы с результатами”.

Он выступил перед журналистами в главном офисе Гугл в Токио, где он поведал о компании в целом и об главных инструментах поиска информации. Гугл создал множество услуг и инструментов для улучшения собственной работы, но, наряду с этим, 70 процентов сотрудников компании задействованы в поиске информации.

Однако, компания всегда конкурирует со собственными ветхими соперниками, каковые путём разных перегруппировок пробуют вернуть долю на рынке. К примеру, Микрософт не смогла добиться большого прогресса в бессчётных Интернет-проектах. Но наряду с этим, в улучшение собственной поисковой совокупности она вкладывает много миллионов долларов.
Источник: news.яху.com
Перевод: Филипенко Д. С.

SE Ranking — проверка позиций сайта в поисковых совокупностях

Интересные записи:

Популярные статьи на сайте: