Кто является лидером в социальных сетях?

Кто является лидером в социальных сетях?

В мире социальных сетей, кроме этого как и в любой группе друзей имеется фавориты и имеется последователи, другими словами те, каковые смогут оказывать влияние на вторых и те, кто не имеет возможности не поддаваться этому влиянию. Сейчас же изучение свыше миллиона пользователей социальной сети Facebook постаралось проанализировать, как информация распространяется по социальным сетям и кто правит балом.

Споры о том, как расходятся идеи, мнения и поведение в группах людей начались еще пара десятилетий назад. В соответствии с одному из точек зрения маленькое число весьма влиятельных людей ведут солидную часть толпы. К примеру, в случае если популярные дети приобрели остальные и новомодный смартфон последовали их примеру, то это случилось из-за господства популярных подростков.

Но имеется и те, кто уверен в том, что влиятельные личности играются только маленькую роль, и ответственнее то, чувствительны ли люди к новой идее.

Знание того, что именно делает кого-то более влиятельным, может оказать помощь рекламодателям распространять собственную продукцию через соцсети, но может служить и более альтруистическим целям, к примеру, содействуя помощи нуждающимся.

Ученые из Нью-Йоркского Университета изучили онлайн влияние, замечая за тем, как распространяется приложение, которое связано с рейтингами фильмов среди пользователей Facebook. Они начали с группы 7730 пользователей, отправив сообщения случайным приятелям пользователей, подталкивая их скачать приложение. Всего отправили около 42 000 сообщений случайной выборке 1,3 миллионов друзей изначальной группы.

Чем больше друзей скачивали приложение по окончании получения сообщения от пользователя, тем больше оценивалось его авторитет. Чем меньше времени проходило между скачиванием приложения и получением сообщения, тем выше была подверженность влиянию.

Кто они воротилы социальных сетей?

Проанализировав результаты вместе с данными профиля пользователей Facebook, исследователи узнали, какие конкретно люди являются более влиятельными. Мужчины были на 49 процентов более влиятельны, чем дам, но дамы на 12 процентов меньше поддавались влиянию, чем мужчины. Кроме этого дамы лучше оказывали влияние на мужчин, чем друг на друга.

Влияние возрастает с возрастом. Люди старше 31 года на 51 процент лучше убеждают собственных друзей, чем те, кто младше 18 лет.

Статус в отношениях также играет роль. Одинокие пользователи на 113 процентов влиятельнее, чем те, кто пребывает в отношениях и на 128 процентов действеннее в плане влияния чем те, кто устанавливает статус взаимоотношений все сложно. Иначе, податливость влиянию растет по мере серьезности взаимоотношений, пока пользователь не вступает в брак.

Ученые пока не знают, как растолковать, из-за чего так происходит, но вероятно те, кто пребывает в важных отношениях, больше чувствуют себя обязанными отвечать на запросы семьи партнера. Наряду с этим социальное давление ослабевает, когда человек женится.

Примечательно, что податливость и влияние фактически ни при каких обстоятельствах не виделась у одного и того же человека, по крайней мере в социальной сети, что подтверждает тот факт, что вы имеете возможность быть или законодателем тенденций, или последователем.

Источник: www.sciencemag.org
Перевод: Филипенко Л. В.

Фаворит — это неизменно хороший оратор

Интересные записи:

Популярные статьи на сайте: