Google делает поиск социальным

Google делает поиск социальным

Упрочнения Гугл наполнить собственные услуги социальными элементами были до сих пор довольно тусклыми, если не сообщить больше — неудачными. Сохраняя надежду развернуть более убедительные социальные предложения, компания вмешивает социальные составные в собственную главную работу — поиск.

Гугл объявил, что внедряет социальное содержание — сообщения друзей на разных сервисах, таких как YouTube, Flickr в пространство результатов органического поиска. Это указывает, что, допустим, в случае если ваши приятели написали пост либо покинули сообщение, например, на Twitter о собственном любимом кафе, а вы ищите в поисковике любую данные о кафе, то первыми результатами станут эти сообщения друзей.

Ранее, социальные результаты размещались где-то в конце, на нижней странице результатов поиска. Возможность того, что они будут увидены пользователем, была мала.

Компания кроме этого выделяет, что результаты поиска передаются, как ссылки через другие работы. К примеру, вы ищите конкретное видео, а ваш приятель поведал об этом видео на Twitter, и Goggle знает о связи между вами и вашим втором, то к сообщению вашего приятеля может быть добавлен линк о вашем запросе на это видео.

Сейчас Гугл предполагает больше конфиденциальности. В случае если ранее пользователи должны были ввести в собственный профиль данные об аккаунтах на вторых веб-сервисах, и она была видна вторым пользователям, то сейчас такая информация будет скрыта.

Эти новшества Google запускает, начиная с 17 февраля, на английском. Результаты социального поиска в ближайшее время продемонстрируют себя. Как и раньше, пользователям нужно будет войти в собственные аккаунты на Гугл.

Источник: www.informationweek.com
Перевод: Л.

Гугл — год в Поиске 2015

Интересные записи:

Популярные статьи на сайте: