За большинство спама несёт ответственность китай

За большинство спама несёт ответственность китай

События
В соответствии с новому, неизданному изучению, Китай важен за большая часть спама, приходящего по email. Практически три четверти рекламируемых в спаме веб-сайтов, каковые изучили эксперты университета Алабамы в Бирмингеме по данной проблеме, связаны с Китаем.

Так утверждает Гари Ворнер, начотдела по изучениям компьютерной криминалистики университета. Кроме этого он подчернул, что на сегодня в Китае имеет место быть спам — кризис.

Китай стал надёжным убежищем для операторов веб-сайтов, каковые применяют спам для продвижения собственных товаров, поскольку кое-какие китайские компании веб-хостинга игнорируют жалобы на спам от тех сайтов, каковые имеют хостинг на их серверах, — отметил Ворнер. Хостинговые компании не создают спам, но объявляют себя пуленепробиваемыми, что свидетельствует независимо от того, определят они либо нет о незаконной деятельности по рассылке спама собственными клиентами, они не прекратят сотрудничества с ними.

Компьютерный спам относится к нежелательной коммерческой рекламе, распространяющейся в сети значительно чаще при помощи электронной почты, время от времени содержащий другие программы и вирусы, каковые смогут навредить компьютеру.

За год, Алабамский университет, занимающийся проблемой спама, проанализировал миллионы спам-сообщений и распознал много тысяч рекламируемых сайтов, имеющих сообщение с 69117 неповторимыми хостинговыми доменами. Среди всех разбираемых доменов 48552 (70 процентов) имеют адреса, заканчивающиеся на cn (китайский код). Кроме этого, с 48331 (70 процентов) сайтами работа ведётся с компьютеров, находящихся в Китае.

Поощрение китайского спама так обширно распространено из-за недорогих доменных имён, каковые в Китае стоят меньше 1 юаня (15 центов в долларах США). В противовес этому, американские доменные имена стоят 35 долларов в год, причём часть средств направляется на упрочнения по борьбе и обнаружению с злоупотреблениями и мошенничеством, среди которых лидирует спам.

Так, низкий уровень оплаты доменов в Китае содействует приобретении администраторами веб-сайтов много доменных имён, что, со своей стороны, ведет к постоянному потоку спама, рекламирующего эти сайты.

Кроме этого Ворнер показывает, что они владеют недостаточным числом средств для особых программ либо организаций, каковые бы осуществляли контроль и предотвращали нарушения подобного рода. Ворнер говорит, что, не смотря на то, что в действительности не так уж и большое количество китайских компаний игнорируют спам-деятельность, ноо благодаря им создается в сети в целом чувство о стране.

Исследователь предполагает, что выходом из ситуации может служить активизация упрочнений со стороны страны и постоянный контроль таких компаний, нежели полная блокировка потока информации, поступающей из Китая. Китай обязан создать механизм стремительного реагирования на жалобы по спаму, — добавил Ворнер.
Источник: cnn.com
Перевод: Филипенко Д. С.

Отчёт: в Китае без шуток нарушается свобода веры (новости)

Интересные записи:

Популярные статьи на сайте:

Читайте также: