Винтажные рекламные постеры компании Apple

Фото из музея техники Apple в Москве

ролики компании и Рекламные постеры Apple, полностью пропитанные минимализмом, принято вычислять пиар-эталоном. Минимум отвлекающих факторов, максимум внимания на гаджете либо отдельной функции, уместный текст и лёгкий юмор. Таковой реклама у купертиновцев была не всегда. В конце 70-х и в начале 80-х годов компания была вынуждена бороться с главными техногигантами и применять наряду с этим самые различные методы.

Исключением для тех годов есть лишь популярный ролик «1984», посвященный компьютерам Macintosh. Все остальные рекламные материалы увлекательны тем, что совсем не похожи на таковые от компании Apple.

Ниже самая первая реклама компании Apple 1976 года, где она обещает «сбалансированный комплект функций» в Apple I c 4 килобайтами памяти по цене в $666,66. Много-много букв, необычная цена и первый невзрачный логотип:

Вместе с компьютером Apple II пришло познание того, что реклама должна быть более ясной и вмещать минимум текста. Результат перед вами. Красивая фотография, на которой домохозяйка ласково наблюдает на супруга, трудящегося за «миниатюрным» компьютером за кухонным столом:

Потом следуют первые постеры компании Apple, на которых присутствует новый логотип в форме многоцветного яблока:

Apple II был создан, дабы быть домашним компьютером, а не комплектом железок и микросхем для специалистов.

Потому в Apple решили запустить достаточно наглую рекламную кампанию с обнажённым мужчиной, изображающим Адама, что стоит перед лесом и причинное место закрывает компьютером. Надпись гласит: «Мы в отыскивании самого уникального метода применять яблоко (Apple — ред.) со времен Адама».

Так как в 80-х годах компьютеры всё еще были малораспространенным явлением, рекламное агентство, трудящееся с Apple, выпустило «маленькое» пособие по выбору персонального электронного ассистента:

В следующем постере уже прекрасно прощупывается фирменный рекламный стиль компании Apple.

На снимке имеется лишь девайс и громкий слоган «Apple изобретает компьютер. Опять». А ну-ка вспомните, в рекламе какого именно знакового продукта Apple употреблялся подобный слоган?

В 90-х компания Apple начала рекламировать не только собственные настольные компьютеры, но и другие гаджеты собственного производства. Ниже имеете возможность ознакомиться с уникальными и сейчас рекламными постерами прародителя iPad называющиеся Newton и ноутбука iBook:

На десерт самая узнаваемая реклама от Apple, которую много раз именовали самой замечательной за всю историю. DailyMail

Читайте также: