В аэропорту Ньюарк Либерти установят 6 тысяч iPad

Американская компания OTG Management, занимающаяся ресторанным бизнесом, заявила о громадном опыте. В течение 18 месяцев она оснастит собственные кафешки iPad. Прежде всего 6 тысяч девайсов установят в аэропорту Нью-Джерси.

Разместятся они не только за столиками и на барных стойках, но и в залах ожидания по всему терминалу компании United Airlines.

Чтобы активировать установленный iPad и начать им полноценно пользоваться, к камере FaceTime нужно будет поднести посадочный талон.

Он подтянет всю полётную данные о пассажире (от пути следования до прошлых предпочтений в приобретениях) и предложит сделать заказ.

Проект оснащения аэропортов новыми гаджетами OTG Management оценивает в 20 миллионов долларов. Всего будет переоборудовано 55 ресторанов сети в числе которых имеется и суши-бары, и гриль-бары. Все они будут применять iPad в качестве стола заказов.

По словам Альберта Ли, занимающегося техобеспечением компании OTG Management, внедрение планшетов в работу общепита ускорит процесс обслуживания клиентов.

Благодаря iPad один официант сможет обслуживать вдвое больше столиков, но это не означает, что мы выгоним с работы часть сотрудников. Мы не верим в полную автоматизацию. Освободившееся от принятия заказов время мы уделим комфорту клиентов.

— Альберт Ли, директор по техобеспечению

Компания OTG показалась ещё во второй половине 90-ых годов XX века, открыв сеть кафешек в аэропортах, но её деятельный рост пришёлся на период по окончании 2011 года. Как раз тогда они в первый раз стали применять iPad в собственной работе, само собой разумеется не столь масштабно, как планируется на данный момент, но часть работы всё-таки была возложена на них. на данный момент OTG Management присутствует в 11 аэропортах США и в их сеть входит более 200 ресторанов. [theverge]