Утро после начала продаж iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Репортаж из магазина C-store на Тверской

В первый раз за все время существования iPhone официальные продажи смартфонов в Российской Федерации начались спустя всего семь дней по окончании государств так называемой первой волны. В полночь, 26 сентября мы посетили мероприятие «Билайн», посвященное началу продаж iPhone 6 и iPhone 6 Plus, а уже утром отправились в новый магазин, владеющий статусом официального реселлера Apple, флагманский C-store на Тверской 6, у дверей которого собралось большое количество людей, пришедших за новыми яблочными смартфонами.

Главные мероприятия, посвященные началу продаж iPhone 6 и iPhone 6 Plus, в C-store прошли ночью, а утром только воздушные шары около дверей напоминали об этом. Магазин открылся по расписанию ровно в 10 часов и клиенты, пришедшие за новыми смартфонами Apple, отправились вовнутрь и образовали в том месте очередь, предоставив нам возможность сейчас оценить целый ассортимент продукции.

C-store – это одно из подразделений сети магазинов «Связной», но специализирующееся только на устройствах Apple и владеющее статусом официального реселлера.

Соответственно, в C-store возможно отыскать полный ассортимент устройств американской компании, сертифицированных для продажи в Российской Федерации: iPod, iPhone, iPad, MacBook, iMac, Mac Pro, Thunderbolt Display, многочисленные аксессуары и сетевое оборудование. С ними соседствует продукция компании Beats, которая недавно влилась в состав Apple. Всего сеть C-Store насчитывает 20 магазинов в разных городах России.

Интерьер магазина оформлен в ярких тонах и в этом случае был украшен тематическими плакатами, посвященными началу официальных продаж новых флагманских смартфонов Apple в Российской Федерации. Обе модификации iPhone 6 в запечатанных коробках присутствуют на витринах и в качестве демонстрационных гаджетов в зале.

Визитёров C-store, захотевших стать обладателями iPhone 6 и iPhone 6 Plus утром в пятницу, было большое количество, исходя из этого у персонала хватало работы.

Но направляться подчернуть, что очередь продвигалась скоро. Следовательно, все нужные формальности, включая оплату наличными либо карточкой, и приобретение дополнительных аксессуаров для нового гаджета либо его настройку, осуществлялись очень оперативно и профессионально.

Традиционно высокой популярностью пользовались старшие модели iPhone, владеющие 64 и 128 ГБ встроенной памяти. По отечественным наблюдениям, наименее востребованной были модели iPhone 6 золотого цвета и с накопителем количеством 16 ГБ. Запасы iPhone 6 Plus скоро исчерпались, как и разнообразие цветовых вариантов фирменных чехлов, каковые сейчас приходится поискать не меньше самих смартфонов.

Ажиотаж на новые смартфоны сохранялся до позднего вечера, не смотря на то, что наровне с флагманами так же, как и прежде возможно было купить и прошлые поколения iPhone.

Возвращаясь к впечатлениям от C-store, направляться отметить скорость и качество обслуживания, и большой ассортимент товаров, целиком и полностью посвященных одному единственному бренду – Apple. Если бы мы не пришли с целью подготовить репортаж, то точно ушли бы хоть с какой-нибудь приобретением.

Читайте также: