Услуги: История одной услуги: "Мобильные Знакомства", 4 миллиона пользователей

В августе 2002 года, в то время, когда у пользователей различных операторов сотовой связи еще не было возможности пересылать друг другу SMS-ки напрямую, компания «Никита» вывела на российский рынок услугу «Мобильные Знакомства».

светло синий коробочки с комплектом из 18 особых карт и 25-страничной инструкцией показались в салонах связи Москвы и стоили целых 100 рублей. Сущность услуги заключалась в том, что абоненты различных операторов имели возможность анонимно знакомиться и общаться между собой посредством SMS.

Для этого нужно было набирать определенные команды и отправлять SMS-ками разные сочетания цифр и букв на короткий номер оператора. Карты делали обучающую функцию, помогая человеку осознать, что же как раз ему нужно отправлять на заветный номер.

Дабы разобраться во всех тонкостях работы услуги, требовалось как недюжинный интеллект и минимум полдня программиста. Сообщения, каковые должны были отправлять люди, общающиеся в «Мобильных Знакомствах», напоминали шифровки «из центра», к примеру: "A 1C 7A 3A" – означало «незамужняя дама желает назначить свидание». Конечно, неточностей было ….большое количество.

Услугу приходилось дорабатывать и усовершенствовать «по просьбам пользователей» фактически ежедневно.

«Такая обстановка была в полной мере закономерна», — комментирует начальник работы информационной помощи «Никиты» Илья Бабицкий, «В то время, когда все это начиналось, мы были практически первыми в Российской Федерации, кто предоставлял подобную услугу, исходя из этого обучаться приходилось на собственных неточностях». Но не обращая внимания на все начальные трудности «Мобильные Знакомства» людям понравились, услуга была более чем востребованной и продолжала быстро развиваться. Со временем накапливался опыт, создавалось ядро пользователей, упрощались команды. на данный момент совокупность трудится так, что на любой запрос (слово, цифру, букву а также на самое безумное сочетание всего вышеперечисленного) от незарегистрированного пользователя в ответ придет сообщение с инструкцией, как пройти регистрацию в совокупности.

Но это на данный момент, а 3 года назад… «Самым сложным было привести в услугу сходу некую критическую массу людей, дабы им было с кем общаться, в противном случае работа бы просто не получила», — говорит начальник отдела рекламы Маргарита Савельева.

Но дабы люди в «Мобильных Знакомствах» не просто приходили, но и оставались, дабы им в том месте нравилось, нужно было максимально улучшать и совершенствовать услугу, делая ее все более эргономичной и занимательной для пользователей. Исходя из этого скоро от карт отказались, а обучение переложили на саму совокупность. Любой ход нового пользователя сопровождался подсказками, обучением новым командам.

«Люди скоро оценили по преимуществу эффективность и простоту мобильной работы знакомств на “четырех восьмерках” (короткий номер, на что человек, желающий познакомиться, обязан отсылать сообщения – 8888).

В случае если через год по окончании запуска услуги в «Мобильных Знакомствах» общались и знакомились около 260 000 человек, то через два года – количество пользователей уже превысило 2 000 000», — говорит менеджер проекта Наталия Плюшкина. «Сейчас познакомиться через "Мобильные Знакомства" смогут обитатели не только России, но и Украины, и Узбекистана. В «Мобильных Знакомствах» уже зарегистрировано более 4 миллионов человек, а узнаваемость бренда на данный момент образовывает 80%!

Кстати, сравнительно не так давно мы добавили в услугу неповторимую для SMS-знакомств возможность.

Сейчас перед тем как кидаться в омут "свидания вслепую" абоненты смогут заметить собеседника. Любой желающий может закачать собственную фотографию в совокупность, а собеседник возьмёт ее по email.

на данный момент средний возраст активных пользователей «Мобильных Знакомств» образовывает 19-25 лет.

Не смотря на то, что и людей старше 25 в услуге предостаточно. Человек, пришедший в «Мобильные Знакомства», остается в услуге в среднем на 3-6 месяцев, в противном случае и более.

В «Мобильных Знакомствах» люди общаются, знакомятся, флиртуют, участвуют в конкурсах (ежемесячно двум самым популярным собеседникам дарят по сотовому телефону)…

И вдобавок в «Мобильных Знакомствах» начинаются новые романы, люди находят собственную судьбу…

Кстати, первую свадьбу в «Мобильных Знакомствах» сыграли уже через полгода по окончании регистрации в услуге первого пользователя…

Ну а в замыслах создателей самого популярного в Российской Федерации мобильного сервиса знакомств — покорение новых территорий, расширение возможностей для пользователей и, конечно же, еще больше свадеб, романов, веселья и флирта, — в общем, всего того, что в обязательном порядке сопутствует успешным знакомствам.

«Я совершенно верно могу дать обещание: мы будем стараться и дальше развивать и совершенствовать услугу, максимально учитывая пожелания отечественных пользователей, среди них и потенциальных По причине того, что… Вы не воображаете, как приятно, в то время, когда люди звонят и говорят: «Благодарю! Благодаря вам мы нашли друг друга…».

Лишь для этого уже стоит трудиться. Так как это так классно – помогать людям обнаружить друг друга» — говорит менеджер проекта Наталия Плюшкина.

&copy "Мобильный форум" по данным компании

Читайте также: