Условия Genius Bar iPhone ужесточаются, чтобы привлечь внимание к сервису AppleCare+

По окончании того, как Apple внесла предложение клиентам iPhone новые расширенные условия гарантии, компания, по-видимому, сделает менее либеральной политику обмена продукции в собственных розничных магазинах, дабы сделать новшество более привлекательным предложением.

Несколько дней назад Apple представила вниманию клиентов iPhone сервис «AppleCare+» – гарантийное обслуживание сейчас будет стоить $99 (вместо $69 по условиям прошлого соглашения), но сейчас оно охватит до двух случаев повреждения устройства в следствии непреднамеренных действий пользователя. Прошлые гарантийные обязательства на случайные повреждения не распространялись.

По условиям нового гарантийного замысла пользователям, каковые столкнутся с заводскими недостатками либо проблемами, преждевременным выходом батареи из строя либо неполадками в наушниках, будет обеспечено бесплатное решение проблем с устройством в течение двух лет, тогда как повреждения в следствии несчастных случаев будут устранены за дополнительную плату — по $49 за каждое из двух вероятных.

Пользователи кроме этого приобретают два года бесплатной помощи ПО, не смотря на то, что, по условиям гарантийного контракта AppleCare+, к таковой бесплатной помощи не относится ПО в стадии бета.

По условиям нового гарантийного замысла Apple на данный момент будет осуществлять ремонт либо замену поврежденного случайно устройства за $49 в любой из двух вероятных раз, по окончании гарантийного срока это будет стоить уже $200.

ADH

Apple относит случайные повреждения при эксплуатации к категории «ADH» (accidental damage from handling) – это «своевременные либо механические повреждения, каковые случились в следствии несчастного случая в ходе эксплуатации, и результат неожиданного либо неумышленного внешнего действия (к примеру, контакт с жидкостью) на протяжении простого повседневного применения».

В категорию ADH, по определению Apple, не входит «защита от износа и естественного старения, кражи, неправильного, неосторожного обращения, преднамеренных действий, которые связаны с повреждением оборудования, находящегося под гарантией».

Кроме этого гарантия не распространяется на «применение с нарушениями правил технической эксплуатации, повреждения в следствии пожара, землетрясения и других внешних действий», «вмятины и царапины, не воздействующие на функциональность оборудования», другой износ благодаря естественного старения продукта». Не обслуживаются устройства «с серийным номером, что был затерт, поменян, удален либо модифицирован для трансформации функций либо возможностей оборудования».

Компания отмечает:

«Вам нужно будет заплатить $49 США за каждую претензию с показателями ADH и растолковать, где, в то время, когда и как случился несчастный случай, вызвавший повреждения . Уклонение от уплаты указанной суммы либо предоставления подробной информации по просьбе компании вызовут отклонение претензии».

Никаких поблажек «очень харизматичным» клиентам

До этого сотрудники сервисных центров Genius Bar имели возможность в отдельных случаях не взимать плату с клиентов, тем самым подрывая потенциальную сокровище сервиса AppleCare+ Сейчас эластичной политике обмена, наверное, пришел финиш – отныне пользователям, каковые сохраняли надежду на бесплатный ремонт либо замену случайно поврежденных устройств, нужно будет присоединиться к приобретению замысла AppleCare+ и платить за каждое случайное повреждение, причем их количество будет уменьшено до двух случаев.

Apple кроме этого, «Наверное,» ужесточила требования к необходимой приобретению замысла AppleCare+ — на сайте компании отмечено, что «приобретение AppleCare+ есть необходимым условием приобретения нового оборудования», не смотря на то, что в договоре на гарантийное обслуживание отмечено, что оно не распространяется на «находящееся под гарантией второе оборудование, если вы приобрели замысел AppleCare+ по окончании приобретения этого оборудования».

Раздельно в договоре кроме этого отмечено:

«Вы должны купить замысел AppleCare+ , до тех пор пока ваш уникальный iPhone находится под годовой гарантией Apple»

— на сайте компании данной информации нет, но обратить на него внимание необходимо, поскольку оно прописано в договоре.

Apple кроме этого отмечает, что

«В случае если местным законодательством иного не предусмотрено, то в течение 30 (тридцати) дней со дня приобретения гарантийного замысла, либо со дня подписания договора на обслуживание (смотря что наступит позднее), вы имеете право взять обратно полную уплаченную сумму за вычетом цены любых одолжений, предусмотренных замыслом».

По прошествии 30 дней пользователи, каковые захотят отказаться от гарантийного замысла, смогут взять «пропорционально сниженную цена его приобретения, вычисленную на базе срока оставшегося гарантийного периода и с учетом цены любых одолжений, предоставленных в соответствии с замыслом».

Источник: appleinsider.com

Читайте также: