У Samsung случился провал со смартчасами Galaxy Gear в США

Смартчасы стали трендом на фоне слухов о разработке Apple iWatch и тотальном распространении смартфонов, включая «лопаты», наподобие Galaxy Note 3, каковые далеко не всегда комфортно добывать при каждом сигнале гаджета. COOKOO watch, MyKronoz ZeWatch, Pebble и G-Shock GB–5600 — большое количество занимательных ответов, но все их представили компании, так скажем, второго эшелона в области портативной электроники. Гиганты индустрии только-только «раскачиваются», дабы выпустить собственные решения, не смотря на то, что один из них выстрелил раньше всех — это бодрый корейский Samsung.

Обращение о Galaxy Gear и, если судить по реакции американских клиентов, первый выстрел оказался холостым.

В частности, 30% клиентов Best Buy, приобретших смартчасы Samsung, вернули их обратно, о чем стало известно из внутреннего документа, попавшего в руки журналистов Geek. Это громадный уровень возврата.

Практически каждый третий клиент возвращает Galaxy Gear в магазин. Корейцы взволновались и «настойчиво попросили» от Best Buy разобраться в обстоятельствах таковой реакции. Фактически, об этом требовании и идет обращение в тайном документе.

Обратите внимание, что в магазинах Best Buy имеется особые отделы Samsung со особыми людьми внутри, каковые готовы ответить на любой вопрос клиентов довольно корейской помочь и техники при происхождения неприятностей. Другими словами очевидное непонимание того, как пользоваться смартчасами, отпадает в качестве обстоятельства возврата.

Похоже, где-то Samsung просчиталась и некая особенность, быть может их совокупность стали той самой последней каплей в чаше терпения клиентов. Возможно это низкое время независимой работы, составляющее всего 25 часов (инженеры Casio до сих пор от хохота животы надрывают). Быть может, неприятность в помощи всего пары смартфонов на рынке (Galaxy Note 3 и Galaxy S4) — человек приобрел на эйфориях собственные первые смартчасы, а они не коннектятся ни с iPhone, ни с очень популярным Galaxy S на данный момент, ни с другими моделями Galaxy S4. Кстати, в скором будущем Samsung таки выпустит обновление firmware для Galaxy S4 Active, Galaxy Note 2 и Galaxy S3, что добавит в них помощь Galaxy Gear.

Еще одна потенциальная обстоятельство — пользователи не готовы к смартчасам. Но успех Pebble говорит об обратном. Как мне думается, Samsung с ограничениями и функциональностью. Человеку не нужен еще один смартфон на запястье.

Он желает компактные и эргономичные часы, каковые смогут хотя бы семь дней проработать без подзарядки, оповещать о событиях, будь то звонки, почта, SMS, быть может, реагировать на них через наручное устройство, но не более. Принципиально важно соблюсти узкую грань между функциональностью и удобством. Далеко не всем нужна камера в часах и возможность с их помощью отвечать на звонок, не добывая телефон, а заодно и предлагая окружающим послушать вашего собеседника на втором финише «провода». могучий цветной процессор и яркий дисплей, нахально выжирающие энергию небольшого часового аккумулятора — также спорное ответ.

Но корейцы привыкли фаршировать собственные устройства всем по максимуму, и пускай люди сами выбирают, что им необходимо.

Это трудится со смартфонами, но не сработало при со смартчасами. Тут нужен более узкий подход. Однако у Samsung большое количество денег и компания готова мириться с «комьями» вместо «блинов» для захвата рынка.

Будьте уверены, что через несколько поколений корейцы выкатят на-гора роскошные, узкие и функциональные смартчасы, вот лишь к тому времени и другие гиганты индустрии подтянутся. Весьма интересно посмотреть на решение от Apple, поскольку компания думает об удобстве эксплуатации, пускай и ограничивая иногда возможности собственных устройств искусственно.

Гугл очевидно выпустит некоторый конструктор для гиков. Возможно и Микрософт чем-то порадует. Поживем — заметим. Но Samsung уже приобретает «стаж работы» на новом для себя рынке, тогда как соперники лишь готовят собственные продукты, и это дорого стоит. [Geek]