Твиттер выдает счастливые и несчастные моменты блогеров

Твиттер выдает счастливые и несчастные моменты блогеров

Пускай они и маленькие, но, как выяснилось, они смогут очень многое поведать о человеке. Ученые опубликовали итоги нового изучения, на протяжении которого они изучали состояние души английских пользователей микроблога Твиттер на базе миллионов сообщений, покинутых ими в сети в мире.

Проанализировав значение слов, содержащихся в 4,6 миллиарда сообщениях-твиттах, покинутых во время с 9 сентября 2008 года по 18 сентября 2011-го, исследователи смогли отследить, как изменяется уровень счастья у пользователей.

Выясняется, последние месяцы каждого года, и субботы и ранее утро — самые радостные моменты человека. В то же самое время январь, первые поздняя ночь и дни недели, напротив, — самые несчастные. отдельные события и Праздники, такие, как королевская свадьба либо смерть знаменитости, также будут оказывать значительное влияние на настроение людей, узнала команда исследователей из университета Вермонта.

Прошлые исследования изучения глобальных перепадов настроения через призму Твиттера имели похожие модели.

Коллективные колебания настроения

Анализ ученых продемонстрировал, что сейчас неспециализированная тенденция мрачновата. По окончании постепенного подъема, что продолжался с января по апрель 2009 года, неспециализированные временные циклы продемонстрировали постепенный спад, прогрессирующий с первого полугодия 2011 года, — написали ученые в собственном изучении, размещённом в издании PLoS ONE.

Средний показатель счастья имеет тенденцию расти в течение последних месяцев года, падая в январе следующего (речь заходит о четырех изученных годах). Уровень счастья кроме этого растет к выходным, достигая собственного пика в субботу и минимума — во вторник.

Пик ежедневного счастья в большинстве случаев приходится с пяти до шести часов утра по локальному времени, а после этого понижается, сперва скоро, после этого неспешно, и достигает самого низкого уровня во время с 10 до 11 вечера. Причем, эти результаты противоречат вторым изучениям, в которых рассматривалась информация из блогов и социальной сети Facebook, отмечают исследователи. Они растолковывают, что люди, покинувшие сообщение по окончании шести утра, вероятнее, не ложатся дремать поздно.

Ученые кроме этого поняли, что ежедневному применению ненормативной лексики направляться приблизительно противоположная картина дневного цикла счастья. К примеру, анализ пяти неспециализированных ругательств продемонстрировал, что пик их применения в большинстве случаев, приходится на позднюю ночь и падает в первые утренние часы, в то время, когда средний уровень счастья растет.

Хорошие и нехорошие дни

Были и дни, в то время, когда средний показатель счастья рос либо падал в связи с теми либо иными датами. Так уровень радостного состояния человека был самым высоким на Рождество, а после этого — в канун Рождества. Выяснилось, люди в действительности значительно радостнее чувствуют себя на праздничные дни.

Исследователи очень отметили единичный случай, в то время, когда не какое-либо ежегодное мероприятие стало позитивнейшим днем, а конкретное событие. Этим днем, например, стала свадьба принца Уильяма и Кэтрин Миддлтон, состоявшаяся 29 апреля 2011 года.

Были и мрачные дни. Документ по спасению американской денежной совокупности, принятый в первых числах Октября 2008 года, позвал пара недель депрессии среди микроблогеров. А смерть Майкла Джексона 25 июня 2009 года стала предлогом для коллективного расстройства миллионов людей.

Слова как подсказки

Исследователи обратились к работе краудсорсинга называющиеся Mechanical Turk, что платит людям маленькие суммы денег для исполнения определенных задач, прося оценить по шкале от 1 до 9 то, как в 10 000 чаще всего употребляемых британских словах передается счастье. Оказалось, что слово хохот собрал 8,5 балла, тогда как террорист, к примеру, взял 1,3.

Эти значения слов, содержащихся в твиттах, ученые применили для того, чтобы получить чувство коллективного настроения.

Таковой подход разрешает посмотреть за коллективное плечо общества, выделил создатель изучения Питер Доддс (Peter Dodds). Мы так приобретаем чувство статистического выражения миллионов людей, — добавил математик Крис Данфорт (Chris Danforth), отметив наряду с этим, что пользователи микроблога общаются более естественным образом. Эта техника разрешает ученым посмотреть на конкретный вид счастья.

Существует серьёзное психотерапевтическое различие между текущим, эмпирическим и долговременным счастьем отдельного человека, отражающим его оценку судьбы, — отметили исследователи, выделив, что в этом случае их подход был настроен на некоторый шаблонный вид счастья.

Источник: www.livescience.com
Перевод: Л.

Появилась неточность Повторите попытку входа позднее

Интересные записи:

Популярные статьи на сайте:

Читайте также: