Тим Кук не придает значения снижению продаж iPad в последних кварталах

До тех пор пока Apple лишь готовится продемонстрировать новое поколение iPad Air и iPad mini с дисплеем Retina, а мифический 12,9-дюймовый iPad существует только на уровне слухов, продажи планшетников в мире пара снизились. Стоит ли бить в набат? Тим Кук считает, что в этом нет ничего ужасного. Об этом СЕО немного расказал журналистам Уолту Моссбергу.

Создав, по сути, новый рынок при помощи iPad, Apple в течении четырех лет приобретала рост продаж и солидные прибыли в этом направлении.

Но результаты прошлых денежных кварталов были неожиданными: продажи планшетников американской компании сократились с 19,5 млн до 16,35 млн во втором и с 14,62 млн до 13,28 млн iPad в третьем квартале если сравнивать с подобными периодами 2013 года. Причем тенденция характерна не только для Apple, но и для других компаний, для всего рынка в целом.

Но глава Apple Тим Кук в интервью Уолту Моссбергу, воображающему ресурс Re/Code, объявил, что не видит предлогов для паники. СЕО компании подчернул, что в Apple сильно довольны удачами iPad за время его присутствия на рынке.

За четыре года было реализовано 225 млн планшетников, и не смотря на то, что рост рынка замедлился, Тим Кук именует это «лежачим милицейским» для Apple. Иными словами, в компании это принимают как временное замедление перед следующим рывком. По словам Кука, подобная тенденция отмечается во всех категориях устройств, производимых Apple.

Наряду с этим Apple остается фаворитом рынка планшетов, удерживая 26,9%, а iPad Air и iPad mini с дисплеем Retina взяли 98% и 100% соответственно в рейтинге удовлетворенности пользователей. Как отмечает Моссберг, не считая Apple со понижением продаж столкнулись и другие производители, к примеру, Samsung и Микрософт. Быть может, что Тим Кук видит 12,9-дюймовый iPad как раз тем ускорителем, что в очередной раз взорвет рынок и придаст ему импульс для нового роста. [MacRumors]

Читайте также: