Тим Кук: мы работаем над объединением Apple ID

Uncategorized

Тим Кук

Тим Кук: мы работаем над объединением Apple ID

Леонид Клюев | 19 октябрь 2011

До релиза iOS 5 вопрос об объединении нескольких Apple ID стоял не столь остро. Однако теперь большинство из нас пользуются как минимум двумя аккаунтами. Первый — для покупок в App Store, второй — для сервисов iCloud.

Причём это чуть ли не самый простой вариант. Хуже, если ваши покупки тоже “раскиданы” по нескольким аккаунтам (американскому и российскому — это наиболее распространённый случай). А как хотелось бы всюду вводить один адрес, не задумываясь о функционале.

Что ж, в Apple знают о проблеме и работают над механизмом для её решения.

В сентябре мы уже рассказывали вам о переписке любознательного пользователя с Тимом Куком. Тогда казалось, что объединение Apple ID подоспеет вместе с iCloud. Не тут то было. iCloud вышла, iOS 5 — тоже, но воз и ныне там. Казалось бы, ту переписку можно смело списать на домыслы и забыть об объединении…

Но нет, списывать пока не будем. Люксембургская газета Wort сообщает, что жителю этой маленькой страны тоже удалось выйти на связь с Тимом. Только произошло это уже после релиза iOS 5, и говорили они не через какого-то сотрудника, а лично.

По телефону.

Начиналось всё как обычно. Житель Люксембурга Энрике Ксавьер написал Куку о том, что он страдает от невозможности объединить Apple ID.

Миновало два дня, раздался звонок, и на другом конце провода Энрике услышал голос Тима:

Большое спасибо за ваш e-mail. Я просто хотел сообщить, что мы знаем о проблеме и работаем над ней.

Тут, конечно, можно придраться. Можно спросить, а почему Энрике так уверен, что по другую сторону океана с ним разговаривал именно Кук? Знает ли он так хорошо его голос? Не лжёт ли он, в конце концов? В ответ на эти выпады у нас есть только один разумный довод — статья в газете Wort.

Не в “жёлтой” газете, а в обычном ежедневном издании. Самом популярном для этой страны, между прочим.

Любопытный факт: вскоре после звонка Кука телефон дома у Энрике вновь начал разрываться. Звонили из офиса Apple в Ирландии. Энрике была предложена “прямая линия”, по которой он теперь может общаться со службой поддержки.

Критика с его стороны — и та приветствуется.

А всего-то нужно было отправить e-mail Тиму Куку. Можете попытать счастья: [email protected]. [macrumors]

Читайте также: