Технологии: Siemens угадывает мобильное будущее

В конце 2004 года на суд общественности были представлены пара образцов моделей, имеющих шансы попасть на прилавки магазинов. В действительности идей по поводу того, что из себя должны воображать прекрасно продающиеся мобильные терминалы от Siemens, сотрудники Product Visionaires выработали намного больше. Но до реализации — пока только в «пластике» — по окончании тщательного отбора дошли только эти разработки.

Сами по себе они являются необычным индикатором будущих предпочтений, сущность которых возможно выразить двумя словами — «стиль» и «мультимедиа».

Новинка от Siemens

Исследования продемонстрировали: дабы быть успешным, другими словами прибыльным, Siemens обязана предложить рынку, во-первых, что-то прекрасное, необыкновенное и конкретно имиджевое. Во-вторых, терминалам уже не хватает быть легко терминалами, о чем идеально свидетельствует их эволюция. В случае если сперва вендоры обогащали собственную продукцию такими функциями, как часы, виброзвонок, то сейчас на рынке появляется все больше многофункциональных устройств, начиная от гибридов телефона и карманного ПК (смартфоны либо коммуникаторы) и заканчивая мини-телеприемниками и игровыми приставками с функцией телефонии.

Слайдеры отнюдь не потеряют популярности.

Product Visionaires предлагает и в будущем эксплуатировать хорошую почву слайдеров. Этот форм-фактор прижился у большинства производителей, но того, что предлагают «предсказатели мобильного будущего», до тех пор пока встречать не доводилось ни у кого другого. Справедливости для необходимо подчеркнуть, что не все производители знакомят широкую общественность со собственными задумками.

Product Visionaires в создании данного прототипа сосредоточилась на «коммуникативных возможностях света, технологии и жеста». Инновационный дизайн слайдера, не обращая внимания на простоту, «цепляет глаз» и, как утверждают его создатели (подержать его в руках не удалось), комфортен в применении. Возможно прогнозировать, что этот продукт при воплощения в промышленном варианте отыщет отклик у модников и, тем более, у модниц.

Потому, что в отрасли сотовой связи в части терминалов все больше преобладает феминизация. Иными словами, мужчины все чаще с наслаждением пользуются трубками не просто в стиле «унисекс», а предназначенными для дам.

Частенько возможно встретить скептическое вывод по поводу «вживления» в телефоны ранее не характерных им функций. Но эта тенденция есть неизбежной, и в действительности действия производителей основаны на пожеланиях пользователей.

Другие 2 примера иллюстрируют как раз нежелание потребителей расталкивать по карманам пара устройств. В частности, опросы разных целевых групп продемонстрировали, что пользователи не отказались бы от возможности позвонить-принять звонок при необходимости прямо со собственного портативного музыкального проигрывателя либо игровой приставки.

Виртуализация действительности — еще один ход к сердцам потребителей.

Siemens уже покорил сердца многих геймеров встроенной в собственный смартфон SX1 игрой, в простонародье именуемой «комары».

С первого взора ясно, что обладателю аналогичного «гаджета» ответственнее всего наиграться вдоволь независимо от места и времени. Но ему не помешает и возможность поболтать по такому практически «наладоннику», что легко преобразовывается в виртуализированный пистолет. Новый формфактор в дизайне данного ответа разрешает гибко изменять позиции трубки в соответствии с разными положениями руки. расположение элементов и Общая форма интерфейса намерено приспособлены к особенностям и стилистике «игр на открытом воздухе».

Сначала — музыкальный проигрыватель с наушниками, а лишь позже — сотовый телефон

По окончании общения с разными категориями пользователей аналитики из Product Visionaires заключили , что наушники стали чуть ли не «культовым атрибутом, что в громаднейшей степени ассоциируется с слушанием музыкальных композиций». Они не только являются определенное личное пространство, но и с учетом комфорта и мобильности в применении являются знаком современной музыкальной культуры. Исходя из этого последний из представленных прототипов – это музыкальный проигрыватель с наушниками, а позже уже сотовый телефон.

Подобное сочетание, прогнозируют в Product Visionaires, само по себе станет культовым предметом музыкальной культуры.

Так, креаторы будущего предлагают Siemens сосредоточиться на сочетании функций, применяемых потребителями в ежедневной судьбе, с новыми вариантами интерфейса. Это разрешит предложить пользователям одно конвергентное устройство, снабжающее большую простоту в коммуникации.

© Мыкола Олиярнык, "Деловая семь дней"