T-Mobile начнет продавать iPhone

В Соединенных Штатах Америки в качестве основного сотового оператора я обычно выбираю T-Mobile. У него неплохое покрытие на территории всей страны, да и цены совсем не кусаются, хотя некоторые все же отдают предпочтение AT&T. Однако до недавнего времени T-Mobile не имел права продавать iPhone в своих розничных магазинах, и всю прибыль делили между собой Verizon, Sprint и AT&T.

Как сообщают наши коллеги с The Verge, скоро этой несправедливости настанет конец. T-Mobile должна провести свою очередную презентацию, где расскажет о достижениях за прошлый год и, возможно, объявит о начале продаж iPhone. Это событие не привлекло бы столько внимания, но сотовый оператор собирается не просто урвать кусок у своих конкурентов, а полностью изменить ценовую политику на смартфон от Apple.

В частности, если сейчас тот же Verizon продает iPhone с двухлетним контрактом, T-Mobile разработает новую систему, по которой покупатели будут выплачивать определенную денежную сумму каждый месяц. Фактически, оператор просто будет продавать телефоны в кредит. Неплохой шаг навстречу своим клиентам.

Поэтому, если вы планируете приобретать смартфоны от Apple в Соединенных Штатах по контракту, можете с полной уверенностью рассмотреть свежее предложение от T-Mobile. Не стану скрывать, что и у этого оператора имеются свои недостатки, но в большинстве случаев они связаны с плохим покрытием в той или иной местности. Но кто же от этого застрахован?

Надо заметить, с появлением iPhone доходы сотовых операторов в США серьезно увеличились. В первые дни продаж смартфона они реализуют невероятное количество устройств, поскольку далеко не все могут позволить себе заплатить за iPhone сразу всю сумму. Так что намного предпочтительнее отдать 200 долларов, чем 600.

К тому же, многие хотят пользоваться только топовыми версиями устройства в максимальной комплектации, а ценник на них часто заставляет задуматься о целесообразности подобной сделки.

Для нас с вами это, конечно же, мало что меняет, но есть вероятность, что со временем и российские операторы последуют примеру своих западных коллег. А то стоимость услуг сотовой связи постоянно повышается, а ощутимых изменений в ее качестве мы пока не наблюдаем. Радует тот курс, которому сейчас следует «МегаФон», но и их система порой дает сбой.

Разумеется, российские покупатели намного больше обрадуются появлению самого Apple Store, чем контрактных услуг от операторов. Однако, раз уж в Купертино пока предпочитают обходить нас стороной, остается только порадоваться за американских покупателей.

А как вы считаете, актуальна ли подобная контрактная система для России?