Strife: впечатления после открытого тестирования

Strife: впечатления после открытого тестирования

На протяжении закрытого тестирования разработчикам получалось производить нового храбреца раз в тридцать дней, радуя фанатов уникальными идеями. Но уже второй месяц подряд (на момент написания статьи) игроки печалятся из-за отсутствия новых храбрецов. В игре их всего двадцать, исходя из этого любой новый видится сообществом чуть ли не овациями. В первые дни по окончании обновлений отыскать бой, выбрав новинку, было весьма и весьма сложно. Однако, разработчики не сидят сложа руки.

В момент запуска открытого тестирования игрокам было представлено большое обновление, которое заметно поменяло баланс. Некоторых персонажей ослабили, вторых напротив сделали чуть посильнее. Радует, что S2 Games прислушиваются к отзывам игроков. К примеру, многие обращали внимание на Харвальда — охотника-оборотня.

Им принято занимать нижнюю линию, тем самым приобретая предельное число золота, что оказывает помощь как команде, так и самому Харвальду. Выстоять против него один на один было очень сложно. С выходом обновления храбреца ослабили, снизив силу умений, и кое-какие базисные параметры.
Правка коснулась и некоторых артефактов. Большая часть игроков имело в команде храбреца-инициатора. Такие персонажи первым артефактом собирали «Капитанский щит», что давало огромное преимущество, как на одиночной, так и на парных линиях.

направляться напомнить, что щит делал союзных бойцов существенно посильнее, благодаря чему уничтожить вражеские башни было весьма легко. Помимо этого, сделать последний удар по таким заматеревшим бойцам было на порядок сложнее. Это очень плохо сказывалось на храбрецах соперника. Им было сложнее добивать бойцов, что приводило к утрата как дохода, так и башен.

По окончании обновления щит ослабили, убрав его главное свойство, что положительно оказало влияние на баланс в игре.
Сначала разработчики заявляли о низком пороге вхождения. И они не изменяют своим словам. За время открытого теста интерфейс «лончера» изменился так, что до обучающих заданий возможно легко добраться. Кроме этого в игру добавлены видеоролики для новичков с описанием изюминок игры за многих храбрецов. К сожалению, роликов еще не так много, а голос диктора звучит лишь на английском.

Но их количество всегда растёт, и Mail.ru Group без сомнений займутся переводом роликов для русского сообщества.
Неожиданной новостью стало добавление одиночной кампании. Да-да, вы не ослышались! Игрокам предстоит оказать помощь Бастиону, одному из храбрецов Strife, выбраться из заключения. На протяжении прохождения сюжетной линии вас знакомят с Вороном, одним из самых популярных персонажей.

В компании с ним Бастиону суждено одолеть опасного чародея и всех врагов, поджидающего в самом финише. Кроме удивления от наличия для того чтобы режима в MOBA-игре и довольной ухмылки по окончании победы над главным «боссом», игроков ожидает бонус в виде уникального значка и ресурсов. По словам разработчика, кампания с Бастионом стала первой в череде сюжетных историй, каковые неспешно раскроют многие нюансы игрового мира.

Хочется подметить, что реализован режим на высоте. Захватывающая история с рисованными вставками разрешает глубже осознать храбреца. Исходя из этого многие игроки уже ожидают следующих кампаний.
В то время, когда мир покидают родные люди это огромное горе. Единственное что остается человеку живущему это нести светлую память и поставить недорогой монумент на могилу. Выбрать его возможно на сайте izgotovleniepamyatnikov.ru

Базы мобильного тестирования

Интересные записи:

Популярные статьи на сайте: