Sprint потратил 15,5 миллиарда долларов на закупку iPhone в 2011

Не обращая внимания на ожидание понижения доходов мобильных операторов из-за высоких субсидий на iPhone, оператор сотовой связи Sprint планирует, не считая уже израсходованных 15,5 миллиарда американских долларов, еще вкладывать средства в закупку смартфонов Apple, и сохраняет надежду компенсировать затраты прибылью от обслуживания абонентов сети.

Как пишет Barron’s, в поданном день назад Sprint отчете по форме 10-K за денежный 2011 год указано, что компания делает ставку на абонентские сборы, каковые компенсируют ожидаемые в 2012 году затраты по соглашению с Apple. Минимальный количество затрат на закупку iPhone, в розничную цена которых заложена высокая субсидия, образовывает 15,6 миллиарда долларов.

В 2011 году оператор сотовой связи ратифицировал договор с Apple, Inc., в соответствии с которому обязался приобрести предельное число смартфонов iPhone, размер субсидии для которых превышает субсидии всех остальных смартфонов, реализовываемых Sprint.

Замысел Sprint пребывает в том, дабы стремительнее инвестировать в субсидирование и покупку iPhone, и позже «получить результат», приобретая доходы от обслуживания абонентов, приобретших контрактные смартфоны. Доказательства того, что стратегия сработает удачно, имеется – в прошедшем декабрьском квартале 2011 года оператор сотовой связи реализовал 1,8 миллиона единиц iPhone, наряду с этим 40% этого числа приобрели новые абоненты. Для сравнения – количество смартфонов iPhone, реализованных двумя более большими американскими мобильными операторами Verizon и AT&T, составило 4,2 миллиона и 7,6 миллиона соответственно.

Мобильные операторы соглашаются на уплату высоких субсидий, дабы иметь возможность реализовывать iPhone своим абонентам, и Sprint на сегодня платит 450 долларов за каждую реализованную единицу смартфона с заключением двухгодичного договора на обслуживание.

Наряду с этим Sprint остается единственным в Соединенных Штатах мобильным оператором, что предлагает анлимитный тарифный замысел пользователю любой модели iPhonе.

Третий по величине оператор сотовой связи в Соединенных Штатах, Sprint последним из «громадной тройки» начал реализовывать iPhone (в октябре прошлого года, с дебютом нового iPhone 4S). начало продаж и Одновременный релиз iPhone 4S и iPhone 4 помогли Sprint установить новый рекорд ежедневных продаж, и расширенная линейка смартфонов на витрине мобильного оператора помогла ему привлечь большое количество новых абонентов.

«Мы ожидаем, что новые затраты окажут помощь нам привлечь новых абонентов, улучшить показатели удержания пользователей и снизить их оттекание, но нет никаких обеспечений того, что отечественные упрочнения приведут к росту числа абонентов и к понижению уровня их оттока».

Прошлые доклады именовали соглашение о закупке iPhone «ставкой» оператора, и оценивалось, что ему нужно будет потратить более 20 миллиардов на право реализовывать популярные телефоны Apple. Линейка смартфонов Apple считается главным катализатором продаж мобильных операторов, и глава Sprint Дэн Хессе (Dan Hesse) также сказал, что именно отсутствие iPhone было обстоятельством оттока клиентов его компании к соперничающим операторам.

С его словами согласен и второй провайдер сотовой связи, компания T-Mobile, которая сравнительно не так давно сказала о утрата около 700 тысяч абонентов, хотевших приобрести новый iPhone 4S, но не смогли этого сделать в сети T-Mobile.

Компания на сегодня остается единственным большим мобильным оператором, не обслуживающим никого из моделей смартфона Apple.

Источник: appleinsider.com

Читайте также: