Спонсорство: Sony Ericsson представляет в России партнерскую программу с Женской Теннисной Ассоциации (WTA Tour)

17 октября 2005 года в рамках XVI Международного теннисного турнира «Кубок Кремля 2005» компания Сони Ericsson на совместной с Женской Теннисной Ассоциацией (WTA) пресс-конференции в первый раз представила русском аудитории проект Сони Ericsson WTA Tour. По словам компании, это самая большая по инвестициям ($88 млн. долларов) и охвату партнерская инициатива в истории громадного тенниса и женского опытного спорта.

Среди главных задач партнерства Сони Ericsson и WTA Tour — создание контента для сотовых телефонов и их обладателе-болельщиков.

На протяжении Международного теннисного турнира «Кубок Кремля 2005», шведско-японский альянс сказал, что мировое партнерство с WTA Tour продлится 6 лет.

Слева направо: — Рогер Буландер (Roger Bolander), Региональный Представитель Сони Ericsson в Российской Федерации
— Елена Лиховцева
— Вера Звонарёва
— Динара Сафина
— Софи Голдшмидт (Sophie Goldschmidt), Вице-президент по спонсорству и маркетингу WTA
— Ди Дутта (Dee Dutta), Корпоративный вице-президент по маркетингу Сони Ericsson

На особом ресурсе ‘Girls on Tour’ (http://www.SonyEricsson.com/tennis) Сони Ericsson предлагает контент, включая ежедневники путешествий теннисисток, фотографии с турниров, а также снимки, сделанные самими теннисистками, и уникальные мелодии вызова. Все сервисы ресурса доступны для просмотра посредством сотового телефона.

Ди Дутта: «Мы весьма довольны первыми результатами совместного проекта с WTA Tour, а «Кубок Кремля 2005» возможно с полным правом назвать захватывающим чемпионатом, матчи собирали много зрителей, в т.ч. громадную телевизионную аудиторию»

Турнир WTA — одно из самых респектабельных в мире опытного женского спорта состязаний, охватывающее более 1000 теннисисток из 71 страны.

Призовой фонд превышает 57 млн. американских долларов, турнир включает 63 соревнования в 33 государствах мира. В рамках сотрудничества Сони Ericsson выступает в качестве титульного спонсора всех турниров WTA, включая ежегодный масштабно освещаемый телевидением ноябрьский чемпионат в Лос-Анджелесе. Наровне с этим, компания приобретает большую визуальную брэндинговую помощь конкретно на кортах на протяжении турниров, и право проводить промо- и PR-активности с привлечением теннисисток как на протяжении турниров, так и вне состязаний.

В число теннисисток WTA входят такие звёзды женского тенниса как Елена Дементьева, сестры Уильямс, Анастасия Мыскина, Амели Моресмо, Динара Сафина, Мэри Пирс, Линдсей Девенпорт, Елена Лиховцева и др.

© "Мобильный Форум", по данным компании

Читайте также: