Штраф Google за обход настроек приватности в Safari утвердили

Новости

Гугл

браузеры

суды и иски

Штраф Гугл за обход настроек приватности в Safari утвердили

Леонид Клюев | 19 ноября 2012

Основное для Гугл — её контекстная реклама. Она так хороша и приносит так много прибыли, по причине того, что она таргетированная. Т.е. ваши действия в сети шепетильно отслеживают и на базе взятых данных показывают вам лишь те ссылки, каковые возможно смогут вас заинтересовать. Таргетинг играется важную роль в сервисе AdWords, что генерирует главную часть прибыли Гугл, но не меньше серьёзен он и для её «дочки» DoubleClick. Так серьёзен, что последняя решила отслеживать пользователя неизменно — кроме того в то время, когда он сам того не хочет.

В июле на DoubleClick пал сердитый взор Федеральной торговой рабочей группе США. Рабочая группа узнала, что программисты Гугл обучились удалённо деактивировать выставленный пользователем приватный режим в эппловском браузере Safari. Не смотря на то, что данный режим якобы мешал загрузке куков («cookies»), по нажатии на баннер DoubleClick они всё равняется скачивались и могли быть использованы как для сбора статистики, так и для упомянутого выше таргетинга.

В американском судопроизводстве не принято спорить с торговой рабочей группой, и пару дней назад полную солидарность с ней показал суд Сан-Франциско. Гугл переведёт на её счета в общем итоге 22,5 миллиона долларов — по 16 тысяч за любой случай обхода настроек Safari. И отключит собственный умный механизм, само собой разумеется. Отныне приватный сёрфинг вправду делается приватным. [cnet]

Читайте также: