Shiftme.to. Бронирование в несколько тапов

Вид ПО: Для бронирования
Разработчик/Издатель: Shiftme.to/Sergey Shaverin
Версия: 1.2
Цена: Безвозмездно [iTunes link]

В случае если честно, ни при каких обстоятельствах не чувствовал каких-либо неудобств от звонка в ресторан с целью забронировать столик.

Практически во всех случаях вам скоро отвечают и без того же скоро заносят вас в перечень. Иначе, возможность бронирования прямо из базы по ресторанам и кафе очевидно не будет лишней.

С осторожностью могу высказать предположение, что Shiftme.to — единственный подобный сервис, что действует для всех больших городов Украины и России (а не только для Москвы с областью).

Итак, онлайн-бронирование.

Дабы заказать столик, вы имеете возможность воспользоваться сайтом, или универсальным приложением для iPhone и iPad. Из значительных отличий в функциональности — разве что поиск по заглавию и по станции метро, первое имеется лишь на сайте, второе — лишь в приложении (!). Не начнём задаваться целью изучить структуру сайта, она успешна и ясна. Вопрос занимательнее: смогли ли разработчики сохранить юзабилити, «упаковывая» функции в программу?

Всё начинается с подбора заведения.

Широкий перечень возможно уменьшать, выбирая тип кухни (имеется кроме того сирийская), среднюю дополнительные параметры и сумму счёта (наличие барной стойки, бильярдного стола, танцпола, живой музыки и т.п.). К слову о них: из-за чего они озаглавлены как «Тип заведения»? «Кальян» — это тип? А «Детское меню»? «Услуги» — так было бы вернее, тем более, что на странице ресторана (о которой ниже) они как раз так и названы.

В двух российских и украинской столицах, а также в Екатеринбурге, Самаре, Нижнем, Харькове и Новосибирске дешёвы ещё и станции метро… Но ни один из перечисленных перечней нельзя отсортировать по алфавиту. Обратите внимание на следующий скриншот. Цепочка станций идёт слева, и она упорядочена по количеству кафе-ресторанов, расположенных рядом от каждой из станций. Т.е.

Чеховская стоит выше, чем Арбатская, лишь вследствие того что рядом с ней больше заведений!

Три из четырёх перечисленных показателей (тип заведения, средний счёт и кухня) дублированы над картой — в том месте действуют выпадающие перечни:

Карта центрируется на выбранных заведениях

Со всех сторон логичное воздействие: выбрать, скажем, станцию метро слева, а после этого — посредством выпадающего перечня — сузить круг поиска до тех ресторанов, где имеется Wi-Fi.

Но нет, в то время, когда вы выбираете что-то из перечня, новый список заведений формируется с нуля. Я только что выбрал Театральную, ткнул в «Wi-Fi» — а мне уже предлагают Новогиреево! Выясняется, перечни взаимодействуют лишь между собой.

Иными словами, в случае если в первом вы выбрали живую музыку, во втором — европейскую кухню, и в третьем — средний счёт от 500 до 1500 рублей, то на карте в самом деле отобразятся лишь интересующие вас рестораны. Однако тут появляется вопрос: к чему предлагать выбор из бокового меню? Пускай в том месте формируется уже лишь список ресторанов. А для метро — для метро необходимо сделать такой же выпадающий перечень.

Предположим, вы прошли через все препоны и выбрали наконец ресторан. Ура:

Страница заведения имеет три вкладки:

Описание. Пара слов от администрации, адрес, телефон, те самые кухня-счёт-услуги-метро, и — клавиши для добавления в избранное, для проставления оценки и для написания отзыва. Последние две имеет суть объединить.

Пускай желающий ставит оценку и по желанию додаёт отзыв, как это принято в большинстве сервисов.

Фото. Тут всё ясно. Любопытная возможность — добавление собственной фотографии. Скриншот из Max Payne удачно добавился в галерею кофейни Costa Coffee, что на Пушкинской, но в веб-версии не отобразился.

Значит, снимки проходят премодерацию, и это верно.

Карта. Вам не только продемонстрируют, где находится ресторан, но и дадут проложить несложный маршрут от точки вашего расположения.

С первых двух вкладок якобы возможно поделиться информацией о понравившемся месте в соцсетях, но, как ни необычно, в ленте я так собственного твита и не заметил.

Безрадосно, как да и то, что для Твиттера необходимо вводить логин с паролем. Господа разработчики, Твиттер интегрирован в iOS. Вам необходимо только применять фреймворк Accounts чтобы получить доступ к аккаунтам, добавленным в Настройках. Тогда пользователям не будет необходимо по второму разу вводить одно да и то же.

Весьма жаль, что нельзя выбрать тип зала — курящий/некурящий

Наконец, бронирование. Нажимаете на Reserve, заполняете пара полей (дата, количество и время человек), по окончании чего опять жмёте на Reserve. Готово!

Через пара мин. на телефон, указанный при регистрации, придёт SMS:

Целый процесс бронирования и подбора детально освещён в видеообзоре:

Так, необходимо переосмыслять процесс подбора, додавать больше опций для сортировок перечней, исправлять небольшие баги (Твиттер плюс это) — и выйдет конфетка!

Юзабилити: 3, Функциональность: 4, Интерфейс: 4, Вердикт: 3+

Читайте также: