Samsung объявила Apple рекламную войну

Сейчас высмеиванием iPhone и iPad в рекламе собственных продуктов занимается Микрософт, но основной соперник Apple — компания Samsung, наверное, решила не отставать и также преуспела в этом направлении. День назад южнокорейский гигант выпустил два новых рекламных ролика, в которых открыто сравнил смартфон Galaxy Note 3 с iPhone 5s и планшет Galaxy Tab Pro 10.1 с iPad Air.

На первом видео с Galaxy Note 3 Samsung демонстрирует превосходство громадного 5,7-дюймового экрана собственного смартфона над 4-дюймовым дисплеем iPhone 5s.

Наряду с этим корпорация делает упор не только на размер экрана, но и на его уровень качества, пробуя втоптать в грязь дисплеи высокой четкости Retina, которыми так гордится Apple.

Еще одним преимуществом Note 3 Samsung вычисляет стилус S-Pen, идущий в наборе со смартфоном. Но погодите, для чего вам стилус для 4-дюймового экрана iPhone, в то время, когда устройством возможно вольно пользоваться одной рукой? При с Samsung это скорее необходимость, нежели роскошь.

Рекламный ролик Galaxy Tab Pro начинается как популярная реклама iPad Air с одним ответственным трансформацией — Samsung говорит о том, что ее гаджет уже не только карандаша, но и планшета Apple.

В действительности, толщина Galaxy Tab Pro 10.1 образовывает 7,3 миллиметра против 7,5 миллиметра у iPad Air.

Кроме этого, конкурентным преимуществом собственного планшета Samsung вычисляет улучшенную помощь многозадачности, благодаря которой вы имеете возможность трудиться сходу с двумя приложениями на одном экране.

Samsung и раньше занималась созданием антирекламы продуктов Apple — в одном из собственных самых популярных роликов компания высмеивает километровые очереди, каковые приходится отстаивать пользователям Apple, чтобы получить новый iPhone либо iPad в первые дни продаж.

В большинстве случаев, столь враждебный маркетинговый подход приносит собственные плоды, не смотря на то, что подобный юмор смогут оценить не все клиенты.