Российская реклама Apple: для кого и зачем?

Возможно, многие из отечественных читателей уже точно видели новую официальную рекламу iPhone 6 и iPhone 6 Plus от Apple на нескольких федеральных каналах. Видео озвучено русскими дикторами и всецело приспособлено для отечественного рынка, но по сути есть копией совершенно верно для того чтобы же ролика, что демонстрируется на американском телевидении. И потому, что до этого продукты Apple рекламировали лишь сотовые операторы, зрители задались вопросом: с чего внезапно многомиллиардная компания отправилась По другому пути?

Ответ, в действительности, лежит на поверхности, не смотря на то, что и не совсем очевиден. Дело в том, что вместе с телевизионным роликом Apple начала продвигать новые iPhone при помощи наружной рекламы в Москве (к примеру, в метро).

Исходя из этого по какой-то непонятной причине многие сделали вывод, что это говорит о не совсем успешном денежном положении корпорации в Российской Федерации.

Однако здесь будет весьма уместно такое словосочетание, как «мировая практика». Свидетельствует ли, что в случае если Apple рекламируется на телевидении и билбордах в Соединенных Штатах, то ее продукты мало берут?

Само собой разумеется, нет. Apple занимает лидирующие позиции в Америке и не планирует отдавать их ни при каком раскладе.

Так что появление рекламной кампании Apple в Российской Федерации свидетельствует скорее о ее пристальном внимании к нашему рынку, нежели о низких продажах. Компания не напрасно запустила ее практически вместе с увеличением стоимостей, дабы обеспечить спрос, кроме того не обращая внимания на негативное трансформацию ценовой политики.

А вы подмечали рекламные объявления Apple в собственном городе? Как раз официальные, а не от операторов и перекупщиков.

Читайте также: