Репортаж: "Люди в Jeans" пополнятся "Агентами 0.07"

Компания МТС заявила о расширении семейства тарифных замыслов Джинс — «Джинс 0.07». С завтрашнего дня, с 20-го ноября на всей территории России начинает функционировать данный новый тариф!

Изюминкой нового тарифного замысла «Джинс 0.07» есть $0.07 за 60 секунд беседы (при тарификации посекундно с 61-ой секунды не учитывая налогов).

Цена исходящих звонков на стационарные телефоны (МГТС) и все мобильные телефоны, подключенные к любым сетям, не считая МТС, в Столичном регионе — $0.25 (без налогов). При тарификации с 1-й секунды цена исходящего звонка на телефон МТС – $0.10, на стационарные и сотовые телефоны , подключенные к любым сетям, не считая МТС в Столичном регионе — $0.36 за 60 секунд (не учитывая налогов).

В других регионах, цена исходящих звонков на другие сети связи приспособлена к экономике каждого конкретного региона. Цена же локальных звонков — единая по всей России.

Повышенная цена звонков в другие сети — необычная "плата" за низкие локальные расценки. Тем самым, новый тариф, по плану МТС не должен "убить" другие джинсовые предложения компании.

Кроме этого сохранена бесплатность всех входящих звонков от операторов сотовой связи (при условии, что коммутатор "опознал" сеть звонящего), бесплатный АОН, срок действия платежей не ограничен.

Дополнительных льгот на новом тарифном замысле нет.

К тарифу возможно будет подключиться с 20 ноября 2003 года.

Михаил Сусов — 1-й вице-глава фирмы МТС (слева), Андрей Брагинский — директор по внешним связям МТС

На пресс-конференции, посвященной введению нового тарифного замысла, кроме этого было сказано, что количество пользователей тарифных замыслов "Джинс" к ноябрю превысило 3.8 млн, что образовывает более 30% от общего количества абонентов МТС в Российской Федерации. Воодушевленная успехом "Джинс" в Российской Федерации, МТС решила внедрять новый бренд в Украине уже полностью в рамках концепции "виртуального оператора". Итоги — более, чем успешные, новый "оператор" со своим предложением "Джинс" к настоящему моменту собрал 240.000 абонентов, что по оценкам MForum.ru образовывает до 11% от абонентской базы всех операторов сотовой связи в Украине.

Согласно данным МТС, до 30% новых подключений каждый месяц приходится на долю подключающихся к "Джинс". Примечательно, что при выводе тарифа на рынок Украины, в полном соответствии с задумкой, на него начали подключаться не только абоненты UMC, но и абоненты "Киевстара" чуть ли не в той же пропорции.

При выводе на рынок нового тарифного предложения, МТС по советы собственного рекламного агентства Leo Burnett, применяет стилистику Джеймса Бонда, агента 007.

Рекламная компания тарифа МТС "Джинс 007" в стиле бондианы.

В этом же стиле выполнены и два рекламных ролика компании, кадры из которых MForum.ru предлагает вашему вниманию.

Отвечая на вопросы журналистов, М.Сусов сказал, что в переговоры с обладателями прав на применение бренда "Джеймс Бонд" и символики бондианы, компания не вступала, поскольку "употребляется лишь стилистика" рекламы.

Так, на сегодня, главные предложения МТС для pre-paid абонентов, возможно свести к ударной тройке:

"Супер Джинс" — для "многоговорящих"
Джинс 007 — с недорогими локальными
Джинс-Тоник — тариф для "полуночников" с недорогими "внепиковыми" звонками.

Михаил Сусов подчернул, что введение "Джинс 0.07" — это не предновогоднее предложение. Ближе к Новому Году, компания собирается приготовить для абонентов еще последовательность сюрпризов, например, покажется интерересное предложение для "тяжелых" абонентов и последовательность трансформаций в ТП "Оптима". Подготовка нового предложения для "тяжелых" абонентов, по оценкам аналитиков MForum.ru, идет в рамках коррекции тарифных предложений компании в связи с выходом на столичный рынок компании "СкайЛинк".

В отношении возможности появления тарифа, главным качеством которого был бы принцип "все входящие со всех сетей безвозмездно", было заявлено, что в скором будущем таковой тариф вводить не планируется, потому, что за такую опцию было нужно бы "заплатить" через чур большой абонентской платой либо дорогими минутами.

Одновременно с этим, М.Сусов подчернул, что по такому параметру, как "усредненная цена 60 секунд", предложения соперников МТС на столичном рынке и без того проигрывают, что соответствует оценкам аналитиков MForum.ru.

Отвечая на вопросы журналистов, Михаил Сусов остановился на замыслах развития покрытия МТС в столичном метро. В частности, в случае если ранее шла телефонизация лишь станций метро, то сейчас начало обеспечиваться радиопокрытие и на перегонах, например, на Сокольнической ветке.

В случае если с коммерческой точки зрения новый проект будет признан успешным (а цена щелевого кабеля, что употребляется в перегонах, весьма громадна), компания расширит территорию покрытия.

(c) А.Бойко, "Мобильный форум"

Читайте также: