Реклама: Сотрудницы "Евросети" снялись для ню-календаря

Сибирский филиал компании «Евросеть» выпустил подарочный календарь на 2006 год с фото собственных топ-менеджеров в стиле «ню».

Как уже информировала ранее PR-менеджер «Евросети» в Сибири Ульяна Смольская, в календаре возможно заметить фотографии девушек из топ-менеджмента Сибирского филиала компании «Евросеть», — растолковывает Ульяна Смольская. «Пару дней назад прошла фотосессия, в которой участвовали начальники отделов компании: денежного, логистики, рекламы, PR, розничного сектора, и других подразделений», — сказала Ульяна Just Business. Для работы над календарем был приглашен фотограф Михаил Ванеев.

Как уточняет Adlife.spb.ru, в Российской Федерации все больше начинается мысль делать корпоративные настенные календари с изображением обнаженных и полуобнаженных сотрудников компании.

Как пишет «Рабочий Санкт-Петербург», в Российской Федерации календари не реализовывают, а дарят деловым партнёрам и самые ценным клиентам. Очевидцы уверяют, что собственных сотрудников уже раздевали компании «Дон-Строй» (Москва), «Мобильная Сотовая Сообщение Ставрополья». Возможно, имеется и другие примеры, но потому, что календари выпускаются, в большинстве случаев, малыми тиражами, то весьма скоро становятся раритетом.

В Санкт-Петербурге «обнаженный календарь» имеется у группы «Муниципальный центр экспертиз» (ГЦЭ).

Президент ГЦЭ Александр Москаленко говорит, что «мысль появилась случайно года три назад и ассоциировалась, в первую очередь, с календарем Pirelli». «На мой взор, таковой календарь — весьма действенный маркетинговый инструмент, но им не все пользуются, — вычисляет Александр Москаленко. — Календари дарятся клиентам, и по окончании осознания того, что в том месте сфотографированы отечественные настоящие сотрудницы, в компаниях-клиентах появляется немыслимый ажиотаж. Особенно в то время, когда появляются сами модели — а среди них, к примеру, все управление отечественного аудиторского подразделения: и председатель совета директоров, и денежный, и по правовым вопросам, и по аудиту».

В целом в реализацию проекта было положено около 150 тыс. рублей.

Кроме этого Александр Москаленко сказал, что была мысль создать подобный календарь и с сотрудниками-мужчинами, но не считая него дал согласие сниматься лишь один человек.

Согласно точки зрения маркетологов, потому, что календарь — один из рекламных инструментов продвижения компании, в данной рекламе должен быть суть.

«У нас нет никаких предубеждений к аналогичной рекламе, но пока в этом необходимости не появлялось, — говорит начальник отдела по связям с общественностью ЗАО «Дельта Телеком» Кирилл Волошин. — Для чего?

В качестве фото мы предпочитаем снимать опытных моделей — это оправдано во всех отношениях. Но припоминаю рекламу одной зарубежной компании, на которой были изображены пара обнажённых мужиков респектабельного вида лет за 50. Фото сопровождал текст: «Мы всецело открыты!» Дело в том, что на фото были изображены то ли обладатели, то ли топ-менеджеры, и реклама сопровождала выход компании на интернациональную биржу».

Андрей Семенов, директор по связям с общественностью ЗАО «Компания „Музей": «Это в полной мере логично: эротика -один из самых сильных мотивов, каковые возможно применять в рекламе.

Кстати, мужское тело также возможно сфотографировать красиво, но мужчин на таких календарях в большинстве случаев не бывает. И это одна из самых наглядных иллюстраций того, что в русском экономике мало дам на руководящих постах, поскольку дорогие календари в большинстве случаев дарят начальникам. Что касается отечественной компании, то у нас имеется большое количество прекрасных сотрудниц, но фотографировать их в стиле ню мы не планируем.

Мы желаем, дабы наши партнеры видели в каждом сотруднике отечественной компании эксперта, а не эстетический либо, забудь обиду господи, эротический объект“».

&copy "ADME.ru"